Range Rover Evoque 2014: настоящий премиальный кроссовер

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Range Rover Evoque 2014 — та самая модель, на базе которой был создан новый внедорожник британской марки Land Rover Discovery Sport. У Evoque 2014 и «Дискавери Спорт» имеется почти одинаковое техническое оснащение. Технически 1-й представитель новенькой линейки Land Rover Discovery отличается от «Эвока» наличием задней подвески с более компактной конструкцией. Именно на Evoque специалисты английской фирмы испытали большую часть «фишек», которыми пользуется Discovery Sport.

Любопытно, что главным конкурентом Evoque на европейском авторынке является автомобиль, спроектированный на его основе. Обе оффроудные модели похожи друг на друга как с технической, так и с финансовой точки зрения. Впрочем, сегодня при грамотном выборе комплектации за премиальный «Эвок» можно заплатить даже меньше, чем за его преемника. На текущий момент наиболее дешевая версия «Диско Спорт», оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 л. и мощностью 150 л.с., стоит в России не менее 2,36 млн. руб. А вот за «Эвок» с аналогичным дизелем нужно выложить сумму в размере 2,149 млн. руб.

Версия Evoque Dynamic, использовавшаяся для тест-драйва, оборудована турбированным дизелем объемом 2,2 л. и мощностью 190 л.с. В нашей стране она оценивается в 2,709 млн. рублей (без дополнительного оборудования). Еще в прошлом году за такое же авто просили практически на 100 тыс. руб. меньше. Для сравнения: Discovery Sport с аналогичным мотором и многими дополнительными опциями стоит 2,758 млн. руб.

Разумеется, некоторые начнут возражать против сравнения Evoque и Discovery Sport, поскольку первый считается компакт-кроссовером класса «премиум», созданным для автолюбителей-модников, а второй является семейным авто, рассчитанным на 7 мест. Но в том-то и беда, что поклонник марки, заглянувший в дилерский центр, обязательно столкнется с проблемой выбора между роскошью и удобством.

У обеих моделей компании Land Rover есть большое достоинство — просторный салон. Разница в габаритных размерах у них незначительная: по длине Discovery Sport превосходит «Эвок» лишь на 20 см, а величина колесной базы у него больше всего на 8 см.

«Эвок», как настоящий премиальный кроссовер, обладает салоном, отделанным материалами очень высокого качества, и весьма привлекательной внешностью. Недаром эта машина заработала немало премий за дизайн и титул «Автомобиля года». Внутри вседорожника с шильдиком Range Rover размещается передняя панель, как у более крупных автомобилей марки Land Rover. Там же находятся роскошные сидения с замечательной боковой опорой, скрытые ниши с подсветкой и аудиосистема Meridian, которая в Evoque работает лучше, чем в дорогостоящем Jaguar F-Type Coupe.

Техническая «начинка» Evoque представлена турбированным дизелем объемом 2,2 л., сочетающимся с 9-скоростной коробкой передач ZF. Мощность этого силового агрегата — 190 л.с., а максимальный крутящий момент — 420 Ньютон-метров. С таким мотором модель массой 1,7 т. ускоряется до первой сотни километров за 8,5 сек. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB