Mercedes-Benz V-Class 2015: достойный преемник Viano

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Преемник Mercedes-Benz Vianо под названием V-Class 2015 наконец-то поступил на российский авторынок. На сегодняшний день базовый вариант V-класса 2015 V 200 CDI, оборудованный 136-сильным мотором, продается в России по цене от 2 млн. 355 тыс. руб. Более мощная модификация V 220 CDI оценивается в 2 млн. 630 тыс. руб., а за модель V 250 CDI BlueTec с двигателем мощностью 190 л.с. просят не менее 3 млн. 35 тыс. руб.

Новый Mercedes V-Class — это, прежде всего, семейный автомобиль. Он отличается не только современнейшим дизайном и комфортабельным салоном, но и «статусным» перечнем оснащения. При взгляде на список оборудования V-класса на память приходит идеальная семья из дебютного рекламного ролика. Тем не менее, данная модель — это один из наиболее востребованных VIP шаттлов.

Внутреннее убранство у новинки богатое, как и у любого другого «Мерседеса». Несмотря на внешний лоск этой машины, в ее салоне наблюдается странное противоречие: здесь можно услышать скрип пластика и столкнуться с неудобством клавиш. Интересно, о чем думали специалисты из Германии, когда использовали для отделки центральной консоли массу жесткой пластмассы?

Любопытно, что даже тот, у кого имеются большие денежные средства, может не «ужиться» с Mercedes V-Class 2015. Новоиспеченному владельцу «немца», вероятно, не понравится автобусная посадка, а также место установки руля. У обладателя машины могут возникнуть претензии к водительскому сиденью минивэна, напоминающему стул, отделанный грубой кожей. Сидеть в подобном кресле не очень-то удобно. Подушка у него короткая, а верхняя половина его спинки выдвинута назад, из-за чего лопаткам не достаточно опоры. Получается, что водитель должен довольствоваться откровенно рабочей позицией. Езду в таком кресле не трудно потерпеть, когда за нее кто-кто платит, но платить за нее из собственного кармана совсем не приятно.

К процессу посадки и высадки в V-Class 2015 никаких нареканий нет. Видимость в данном случае почти идеальная: помехой служат лишь большие стойки лобового стекла. Что касается передней панели а ля C-Class, то она выглядит очень хорошо. За дополнительную плату поклонники бренда могут получить информационно-развлекательную систему Comand Online с крупным экраном, отличающимся прекрасной графикой, и с доступом в Сеть-Интернет.

Большой объем салонного пространства V-Class 2015 модельного года обеспечивается за счет увеличенных габаритных размеров. В длину новенький автомобиль немецкого производства достигает 5,14 м. Более дорогостоящие модели могут достигать и 5,37 м в длину. Колесная база у более крупногабаритной версии достигает 3,43 м. У базового варианта величина колесной базы равна 3,2 м.

В список дополнительного оборудования автоновинки входят двери с электронным приводом и левый сдвижной борт. Посадка здесь облегчается благодаря ступеньке и ручках на стойках. При желании сидения в машине можно сложить и переставить в другое место. Для того, чтобы сделать жизнь пассажиров нового Mercedes V-Class максимально комфортной, немцы установили в авто складной столик. Следует добавить, что у пассажиров заднего ряда есть в распоряжении свой блок системы климатического контроля.

В техническое оснащение нового минивэна включено несколько силовых агрегатов. Тестовая версия V 250 CDI оснащается турбированным 16-клапанным дизелем с четырьмя цилиндрами. Этот двигатель объемом 2,1 л. способен развивать до 190 «лошадей» при 3800 об./мин. и 440 Ньютон-метров крутящего момента при 1400-2400 об./мин. С подобным дизельным мотором сочетаются система заднего привода и 7-скоростная автоматическая трансмиссия. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB