Mazda MX-5 2015: самый долгожданный родстер в мире

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Mazda MX-5 последнего поколения — модель, появления которой ждут многие автолюбители. На сегодняшний день MX-5 является наиболее популярным родстером в мире. В результате смены поколений длина «японца» уменьшилась в значительной степени: теперь она равна 3,915 м. Величина колесной базы машины стала меньше на 15 мм, и отныне она составляет 2,316 м. По сравнению со своим предшественником, обновленный родстер на 105 мм короче и на 10 мм ниже. Капот авто был опущен на 28 мм для улучшения видимости, а задний и передний свесы уменьшены на 45 мм.

Мировая премьера платформы обновленного MX-5 состоялась прошлой весной в рамках Нью-Йоркского международного Автосалона 2014. Тогда фанатов марки «Мазда» порадовало то, что модель сохранила 2-рычажную подвеску в передней части, а в задней части у нее осталась многорычажная схема. Силовой агрегат, располагавшийся в пределах базы, объединялся с задним редуктором с помощью внушительной «рамы», выполненной из алюминия, и это, несомненно, успокоило истинных поклонников родстера. Примечательно, что даже базовая версия новинки, оснащенная 1,5-литровым мотором, обладает спаренными патрубками выпускной системы. Подобное авто снабжается шестнадцатидюймовыми дисками колес и покрышками Yokohama Advan Sport V105 размерностью 195/60 R16.

Дебют нового творения японского автопрома состоялся осенью 2014-го года. Новенькую «Мазду» показали в одно и то же время в Стране Восходящего Солнца, в Соединенных Штатах и в Испании. Более короткого MX-5 мир еще не видел. Крупным изменениям подверглись не одни лишь габаритные размеры авто, но и дизайн кузова.

За внешний вид долгожданной автоновинки отвечал главный дизайнер Mazda Масаши Накаяма. В знаменитой японской фирме он начал работать весной 1989-го года. Изначально он работал с интерьерами: именно он разработал интерьеры Demio (Mazda2) и RX-8. Осенью 2007-го года он занял должность одного из главных дизайнеров компании. Сначала ему поручили заняться внешностью вседорожника Mazda CX-5, а затем ему доверили облик MX-5. По словам Накаямы, установка небольших фар на родстер нового поколения была вызвана необходимостью улучшения обзорности и снижения массы.

Салон MX-5 2015 отличается комфортабельностью и компактностью. Автомобиль обзавелся другими сидениями и мягкой крышей без электронного привода. Сидения переднего ряда разместились на 2 см ниже и на 1,5 см ближе к центральному тоннелю. Передняя панель новой машины немного похожа на панель Mazda3 нынешней генерации. В распоряжении у MX-5 2015 имеются похожие приборные щитки и аналогичный семидюймовый дисплей фирменной информационно-развлекательной системы MZD Connect. Единственное упущение японских мастеров заключается в том, что салон родстера так и не стал просторным. Человеку высокого роста о комфортной езде на MX-5 последнего поколения приходится только мечтать.

Техническая «начинка» у новинки — отменная. В ее арсенале есть полуторалитровый двигатель с отдачей в 130 л.с. С таким силовым агрегатом японское авто массой 1 т ускоряется до первой сотни километров примерно за 8,5-8,7 сек.

На российском авторынке обновленная модель раньше 2016-го года не появится, поэтому поклонникам японского автопрома следует запастись терпением. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB