Great Wall H3 New: слабость — не порок

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Great Wall Hover H3 New — модель, которая в результате обновления получила более гармоничную внешность и менее длинное наименование. Отныне эта машина носит название Great Wall H3 New. Обновленный «Эйч три нью» отличается от предшественника не только более стильным внешним видом, но и наличием турбированного двигателя.

Для «китайца» это обновление является третьим по счету. В 2010 году компания из Поднебесной произвела на свет рестайлинговый вариант с индексом H3, а затем на суд широкой общественности был представлен H5, после чего H3 обзавелся приставкой New. Без сомнения, подобное наименование отлично подходит Isuzu Axiom, переизданному китайскими мастерами не меньше трех раз.

Новинка китайского автопрома, скорее, напоминает Buick или GMC, но уж точно не Hummer. Такому внедорожнику, как H3 New, могут уступить дорогу даже обладатели крутых автомобилей, но их может сильно удивить тот факт, что это авто никого не обгоняет. Не каждый из них поймет, что на дорогу вышел стандартный Great Wall, не обладающий достаточной мощностью для уверенного разгона.

Отличить кормовую часть нового H3 New от задней части предшествующей модели сумеет только настоящий фанат Great Wall. Ключевым изменением «кормы» H3 New можно считать замену внешней ручки на 5-й двери маленькой кнопкой. Рейлингами крыши в данном случае оснащаются даже машины в минимальной комплектации, и в этом отношении новинка выгодно отличается от своих конкурентов SsangYong Kyron и UAZ Patriot.

Следует отметить, что обновление не сделало H3 New очень мощным. В распоряжении у автомобиля, чья снаряженная масса составляет 1912 кг, имеется двухлитровый атмосферный двигатель, способный выдавать всего 116 лошадиных сил. Небольшая мощность мотора Mitsubishi обычно заставляет покупателей новинки прибегать к услугам тюнинговых компаний.

Каждого поклонника автопрома КНР должно удивить то обстоятельство, что в Great Wall не додумались выпустить машину с более совершенной прошивкой, зато решили создать внедорожник с турбированным силовым агрегатом. Официальные дилеры марки уверяют, что очередное творение «поднебесного» бренда использует двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution, и демонстрируют табличку 4G66, расположенную в подкапотном пространстве. И это при том, что четырехцилиндровый турбомотор, разработанный шанхайским отделением «Мицубиси», и двигатель Lancer Evo — совсем не одно и тоже.

Двухлитровый агрегат шанхайского производства, использующий турбонаддув, развивает до 177 лошадиных сил мощности и 250 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Китайцы, по всей видимости, решили, что для турбированной версии этого хватит, однако они не учли, что дальновидные автолюбители, скорее всего, предпочтут машины с более мощными атмосферными моторами.

Динамические характеристики Great Wall H3 New выдающимися, конечно, не назовешь: до первых ста километров он ускоряется за 14 сек. Такое время разгона до 100 км/час связано не только с небольшой мощностью мотора, но и с «длинной» трансмиссией. В качестве КПП китайского авто выступает 6-скоростная коробка передач.

Добавим, что внутреннее убранство модели не претерпело значительных изменений. Автомобиль, как и раньше, может похвастаться неплохой отделкой и хорошим качеством сборки. По этой причине для начинающих водителей новый Great Wall H3 New станет не самым плохим выбором. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB