Porsche Cayenne S: работа над ошибками

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Обновленный кроссовер немецкого премиального бренда Porsche Cayenne продается в России в 8 вариантах с бензомоторами и дизелями, способными развивать от 300 до 570 «лошадей». Цены на новинку автопрома Германии варьируются от 3 млн. 528 тыс. руб. до 9 млн. 230 тыс. руб. Все версии снабжаются системой полного привода и 8-скоростной автоматической коробкой передач.

Обладатели «Кайенов» 2-й генерации часто шутят: «А вы мечтали, чтобы в автомобиле стоимостью в 5 млн. еще и все хорошо работало?» Стук передней подвески во время проезда неровностей, проблемы с бесключевым доступом, неважный теле- и радиоприемник, некачественное изображение с камеры заднего обзора и крышечка горловины бачка омывателя, которая закрывается с трудом, — причин для шуток достаточно. Однако эти недостатки сейчас волнуют не так сильно, как раньше. В результате смены генераций 8-цилиндровый V-образный мотор перестал требовать гильзовку на пробегах до 80 тыс. километров. Кроме того, уменьшилось число претензий к ходовой, включая пневматическую подвеску. Осталось лишь устранить мелкие недостатки. Смог ли справиться с ними рестайлинг?

С 11 октября, когда в РФ начала продаваться рестайлинговая модель, до конца 2014-го года жители России приобрели 729 новеньких машин. За 4 года в нашей стране немецким производителем было продано 10 263 автомобиля 2-й генерации. На модификации S остановили свой выбор 15,7 процентов поклонников марки, а дизельную версию Cayenne Diesel предпочли 39,7 покупателей. Кроссовер в минимальной комплектации, оборудованный бензиновой V-образной «шестеркой». купили 19,6 процентов россиян. Версии Turbo отдали предпочтение 9,3 процентов покупателей, а модификацией GTS обзавелись 8,5 процентов жителей РФ. На версию S Diesel приходится 4,8 процентов, на гибридную модификацию S Hybrid — 1,9 процентов, а на вариант Turbo S — 0,5 процентов.

Новый Cayenne S, ставший весьма популярным в России, был тщательно исследован. Крышка, закрывающая горловину бачка омывающей жидкости, больше не издает дребезжащие звуки. Радио в столице и Московской области способно ловить без проблем. К системе бесключевого доступа тоже претензий не появилось. К сожалению, изменения внешнего вида в стиле Macan не коснулись зеркал заднего вида, которые в плохую погоду неизбежно пачкаются и лишают обзора. При проезде неровностей, как и прежде, можно услышать постукивание передней подвески. Что касается изображения камеры заднего обзора Cayenne S с низким разрешением, то оно по-прежнему не радует.

За информационно-развлекательную систему PCM с навигатором фанатам бренда «Порше» нужно внести дополнительную плату в размере 162 тыс. руб., невзирая на то, что скорость, качество изображения и габариты экрана системы совсем не впечатляют. Ругать панель приборов, предлагающую слишком много информации, бесполезно — она одинакова для всех моделей «Порше».

Кроссовер Cayenne S, претерпевший рестайлинг, изменился больше всех прочих версий Cayenne. Из его моторной гаммы был исключен 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4,8 л., и на его место пришел 6-цилиндровый силовой агрегат с наддувом, имеющий объем в 3,6 л. Данный двигатель может выдавать до 420 лошадиных сил мощности и 550 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Пару новому мотору составляет знакомая 8-диапазонная коробка-автомат Aisin. Для сравнения: прежний агрегат мог развивать до 400 «лошадок» и 500 Ньютон-метров. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB