Обновленный Peugeot 508: стильный и аккуратный

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Модель французской марки Peugeot 508 — авто, которое пока рано сбрасывать со счетов. Официальная презентация рестайлинговой версии «пятьсот восьмого» прошла в 2014-м году в рамках Московского международного Автосалона. Автомобиль, переживший рестайлинг, представляет собой более любопытную машину, чем его предшественник, и является лакомым кусочком для начинающих водителей.

В результате обновления у 508 сильно изменилась передняя часть кузова: теперь ее дизайн выполнен в фирменном стиле «Пежо». В экстерьере седана 2014 года выпуска имеются иные фары головного света, уменьшенная радиаторная решетка, другие задние фонари, видоизмененный задний бампер и новенькая крышка багажного отсека. За дополнительную плату машину могут оснастить оптикой, созданной на основе LED-технологии. Следует заметить, что рестайлинговый 508 очень похож на Peugeot 308 последней генерации.

Что касается салона «француза», то он почти не изменился. В интерьере 508-го по-прежнему присутствуют плавные линии и большая передняя панель, крупное рулевое колесо, приборная панель с 5 циферблатами и центральная консоль с немалым количеством кнопок. При этом интерьер модели, как и раньше, радует глаз высококачественной отделкой и уютной атмосферой. Вне всякого сомнения, быть за рулем «пятьсот восьмого» последнего поколения — одно удовольствие. Единственный недостаток салона нового седана заключается в отсутствии мест для хранения мелких предметов — его водителю некуда деть даже свой мобильник!

Перечень оснащения обновленного Peugeot 508 включает в себя большое количество оборудования: LED-оптику, навигационную систему с тачскрином, 500-ваттный аудиоцентр, мониторинг «слепых» зон, камеру заднего обзора, обогреватель Webasto, 4-зонный климат-контроль, обтянутые кожей Nappa сидения с электрорегулировкой и массажерами и прочие атрибуты, обеспечивающие комфортную езду.

Важно отметить, что новый седан оснащается более современным оборудованием. Так, например, он получил центральный сенсорный экран с диагональю в 7 дюймов, позволивший избавиться от джойстика и кнопок центрального тоннеля. Отныне там размещается маленький ящик, закрываемый с помощью шторки. Правда, подстаканники у новинки располагаются за дисплеем, и потому любая бутылка мешает увидеть то, что на нем изображено.

Тем, кто мечтает о мощном авто французского производства, наверняка придется по вкусу «заряженная» версия 508 GT 2014. В движение эта версия приводится турбированным дизелем объемом 2,2 л., способным развивать до 204 лошадиных сил мощности и 450 Ньютон-метров крутящего момента при 2000-2750 об./мин. В паре с силовым агрегатом 1615-килограммового автомобиля работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Флагманская версия 508 GT 2014 отличается от стандартной модели наличием эмблем GT на радиаторной решетке и передних крыльях. Помимо этого, она обладает более крупными дисками колес: в ее арсенале есть колесные диски диаметром 19 дюймов и покрышки Michelin Pilot Sport.

Базовый вариант 508 2014, оснащенный атмосферным двигателем мощностью 120 л.с., в настоящий момент продается в России по цене от 1 299 000 руб. Стоимость мощной модификации GT превышает 2 млн. руб. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB