Тест-драйв «подобревшего» пикапа Mitsubishi L200

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Mitsubishi L200 — модель, которую с уверенностью можно назвать наиболее востребованным пикапом российского авторынка. Тем, кто мечтает ее приобрести, следует немного подождать, ведь производство автомобиля поколения next уже стартовало. Правда, оно стартовало пока лишь в Таиланде.

Следует отметить, что на тайском рынке L200 носит название Triton. В результате смены поколения внешний вид «Тритона» сильно изменился. В экстерьере обновленного пикапа присутствуют фары головного света с другим дизайном, усовершенствованная решетка радиатора, другой капот, иные бамперы, новенькие задние фонари и более широкие арки колес. Чтобы сделать L200 более стильным, его создатели изменили практически все. Впрочем, несмотря на существенные изменения, в данном автомобиле все-таки можно узнать L200.

После обновления пикап стал выглядеть «добрее», и это обусловлено тем, что в Mitsubishi наконец согласились с минусами дизайна и постарались исправиться. Уже не секрет, что в ближайшем будущем дизайном машин японского бренда «Мицубиси» займется экс-глава проектного бюро «Ниссана» Цунехиро Кунимото. Именно он наделил потрясающей внешностью Nissan 350Z.

Очередное творение компании Mitsubishi отличается просторным, уютным салоном и крайне вместительным багажным отделением. Большое количество свободного пространства в салоне обеспечивается за счет увеличенных габаритов. Длина модели следующей генерации составляет 5,28 м, ширина — 1,815 м, и высота — 1,78 м. Величина ее колесной базы, как и прежде, равна 3 м. Для сравнения: пикап предшествующего поколения в длину достигает 5,185 м, в ширину — 1,75 м, и в высоту — 1,775 м.

В связи с увеличением размеров L200 объем пространства для пассажирских ног возрос на два сантиметра, а ширина на уровне плеч стала больше на один сантиметр. Высота потолка в области кресел первого ряда возросла на пять миллиметров. Угол наклона спинки сидения 2-го ряда после обновления составил двадцать пять градусов.

Водительское место в салоне новой модели оформлено совсем нет так, как у предшественника. Впервые в списке оборудования L200 можно увидеть 2-зонный климат контроль (у варианта GLS) и подрулевые лепестки для машины с коробкой-автоматом. Более того, теперь рулевое колесо способно регулироваться в 2-х направлениях. Разумеется, для «легковушек» это давно является нормой, однако машины-пикапы живут в соответствии с собственными законами.

В арсенале у японского пикапа отныне есть новейший турбодизель объемом 2,4 л., выдающий до 181 л.с. мощности и 430 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Подобным силовым агрегатом будет оснащаться российская версия L200/Triton 2015, а вот прежний мотор объемом 2,5 л. достанется модели, предназначенной для продажи на других авторынках. В паре с новым двигателем станет работать 5-скоростная автоматическая трансмиссия или 6-диапазонная ручная коробка передач.

Своей рамой обновленный L200 обязан предшествующей модели, и при этом жесткость на кручение возросла на семь процентов, за счет чего увеличилась устойчивость авто. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB