Ford Mondeo 2015 — образец практичности

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Ford Mondeo последнего поколения — авто, которое, без сомнения, заслуживает внимания каждого, кто знает толк в машинах. В Соединенных Штатах эта модель продается под названием Fusion и соперничает с такими автомобилями, как Hyundai Sonata, Honda Accord и Toyota Camry.

В число достоинств «Мондео 2015» входят просторный салон, стильная внешность и довольно вместительный грузовой отсек. На европейский рынок данная новинка будет поставляться в виде универсала и хэтчбека. Оба варианта обладают 5-дверным кузовом и рассчитаны на 5 мест. В длину универсал достигает 4,867 м, в ширину — 1,911 м, и в высоту — 1,501 м. Длина хэтчбека составляет 4,871 м, ширина — 1,911 м, а высота — 1,482 м. Что касается величины колесной базы, то она в обоих случаях одинаковая — 2,85 м.

За счет увеличенных габаритов обеспечивается больший объем багажного отделения Mondeo. В багажник универсала помещается до 488 л. поклажи, а хэтчбека — 458 л. Если сложить спинки сидений заднего ряда, то в 1-м случае объем грузового отсека увеличится до 1585 л., а во 2-м случае объем возрастет до 1,356 м.

В результате смены поколений «Мондео» обзавелся усовершенствованной радиаторной решеткой а ля Aston Martin и узкой головой оптикой, созданной на основе LED-технологии. Кроме того, модель 2015 года выпуска может похвастаться динамичным силуэтом, изящными зеркалами заднего вида, стойками Макферсона с другой геометрией и стильными задними фонарями.

Согласно заявлению производителя, угловая жесткость подвесок Ford Mondeo была увеличена. По всей видимости, увеличение жесткости связано с использованием более толстых стабилизаторов.

Следует отметить, что оформление салона новинки «хромает» по сравнению с оформлением интерьера предшественника. При отделке передней панели и дверей американской машины применялось большое количество дешевого пластика, и подобная отделка совсем не радует глаз. К плюсам обновленного «Мондео» можно отнести наличие большего количества свободных ниш для мелких предметов и современнейшего информационно-развлекательного комплекса. Вдобавок, у «американца» отсутствуют крупные проблемы с эргономикой.

Кстати говоря, панель приборов с 10-дюймовым экраном в данном случае предусматривается в качестве дополнительной опции, как и информационно-развлекательная система Sync 2. Эта система может похвалиться дисплеем с отличной графикой и голосовым управлением, но разочаровывает «тормозящей» навигацией. Стоит сказать и о том, что базовой версии Mondeo 2015 не помешали бы сидения переднего ряда с поясничной регулировкой.

Моторная гамма европейской версии нового «Мондео» включает в себя бензиновые двигатели EcoBoost с наддувом, имеющие объем в 1, 1,5 и 2 л. 1,0-литровый силовой агрегат развивает до 125 л.с. мощности, а полуторалитровый мотор выдает до 160 л.с. Двухлитровый мотор доступен европейцам в двух вариантах мощности: 203 и 240 л.с. Пару каждому из указанных двигателей может составить 6-ступенчатая ручная коробка передач или автоматическая трансмиссия с тем же числом ступеней. В дизельную линейку новинки североамериканского автопрома включены 3 мотора TDCi. 1,6-литровый дизель выдает до 115 л.с., а двухлитровый мотор с двойным турбонаддувом развивает до 210 л.с. Дизельный двигатель объемом 2 л. представлен в 2-х вариантах мощности: 150 и 180 л.с. Для российской версии «Мондео 2015» дизели не предусмотрены. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB