Обновленный Hyundai Solaris — авто с большим функционалом

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Прошлым летом модель южнокорейского бренда Hyundai Solaris пережила фейслифт. В результате обновления она получила 6-скоростную ручную коробку передач, автоматическую трансмиссию с шестью ступенями, ветровое стекло с обогревом, рулевое колесо с регулировкой по вылету и многое другое. Фейслифтинговый «Солярис» обладает более широким списком оборудования, чем его предшественник, однако его базовая версия, оснащенная двигателем объемом 1,4 л. и мощностью 107 л.с., приобрела лишь новую переднюю часть с галогенными фарами и ходовыми огнями, а также задние двери с карманами для хранения предметов.

Базовый вариант Solaris 2014 года выпуска располагает дверями без ткани, рулевым колесом без кнопок, простыми стеклоочистителями и обычной оптикой с отражателями. Новенькими трансмиссиями оснащаются лишь более дорогостоящие версии, оборудованные мотором объемом 1,6 л. и мощностью 123 л.с. Руль с регулировкой по вылету предназначается исключительно для топового варианта. Что касается ветрового стекла с обогревом по всей площади и прожекторной оптики, такой как в рекламном ролике Hyundai Solaris, то они предусматриваются только в качестве опций.

За дополнительную плату новый седан «Солярис» могут оснастить задними фонарями, созданными на основе светодиодной технологии. А вот хэтчбек, претерпевший фейслифт, может похвастаться наличием другого заднего бампера и задних фонарей с двумя лампочками заднего хода. Датчики парковки черного цвета доступны лишь для топового исполнения Solaris Elegance.

К главным достоинствам обновленной модели можно отнести неплохую управляемость. Этот «кореец» устойчив в колеях, на прямых, и быстро реагирует на повороты рулевого колеса.

Настройки платформы «Соляриса» никаких изменений не претерпели. Благодаря жесткой подвеске новый автомобиль корейского производства без особого труда справляется с поворотами и не соскакивает с траектории на каждой неровности.

Новейшие трансмиссии — еще одно преимущество новинки компании Hyundai. Согласно заявлению производителя, старые коробки передач были заменены на новые ради того, чтобы Solaris мог составить достойную конкуренцию как можно большему количеству автомобилей. Если 4 года назад «Солярис» мог соперничать лишь с Volkswagen Polo, Renault Logan и Chevrolet Aveo, то сейчас он представляет собой серьезного соперника Ford Focus, Chevrolet Cruze и Skoda Rapid.

Кстати говоря, новые трансмиссии Solaris 2014 позаимствовал у хэтчбэка i30, однако передаточные числа у него свои. У МКПП M6CF1 изменились шестерни 2-х высших передач, а у АКПП A6GF1 были изменены основная пара и 6-я ступень. У моделей, использующих 1,4-литровый силовой агрегат, сохранились старая 5-диапазонная МКПП M5CF1-1 и 4-скоростная коробка-автомат A4CF1. С новенькими 6-скоростными КПП новинка южнокорейского автопрома прекрасно подходит для езды на высоких скоростях.

Следует добавить, что очень вместительный багажный отсек нельзя отнести к достоинствам «Соляриса 2014». Объем багажного отделения машины по-прежнему составляет 370 л. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB