Mercedes-AMG GT S — спорткар для ежедневного использованияАвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвыMercedes-AMG GT S — «немец», достойный уважения. Этот спорткар отличается от многих других представителей автопрома Германии не только наличием очень мощного силового агрегата, но и весьма привлекательной внешностью. В экстерьере модели премиального бренда Mercedes-Benz присутствуют стильные фары головного света, задние фонари с красивым дизайном, оригинальная радиаторная решетка и крупные воздухозаборники. По замыслу директора по дизайну экстерьера Mercedes Роберта Лесника, у людей должно возникать желание погладить задние крылья спортивного авто. Без сомнения, модификация GT S входит в число тех машин, которые притягивают взгляд, заставляют прохожих оборачиваться. В отношении внешней экстремальности этот «Мерседес» немного уступает SLS AMG. Важно отметить, что стандартный GT не является преемником SLS: это не суперкар, а «крутой» спортивный автомобиль. У него отсутствуют «крылья чайки», зато он обладает небольшим антикрылом. Принимая во внимание тот факт, что компания Mercedes произвела на свет подобное авто, можно говорить о том, что она наконец-то решила вступить в новый для себя сегмент рынка. В этом сегменте уже давно живут Audi R8 и Porsche 911. Техническая «начинка» у GT S отличная: под его капотом размещается 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 л. с двойным турбонаддувом. Аналогичным агрегатом оснащается и стандартный GT. Для сравнения: двигатель GT способен развивать до 462 лошадиных сил мощности и 600 Нм максимального крутящего момента, в то время как мотор GT S выдает до 510 «лошадок» и 650 Нм пикового момента. Силовой агрегат спорткара немецкого производства имеет цилиндро-поршневую группу и использует технологию непосредственного впрыска горючего, как у 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя M133 хэтча A 45. В целом, битурбированная «восьмерка» GT S-версии практически идентична мотору M177 автомобиля C 63. В паре с ней работает роботизированная трансмиссия. Стоит заметить, что новый 8-цилиндровый двигатель GT S на 8,8 см короче двигателя SLS, что дало возможность установить его ниже и дальше позади передней оси. За счет этого величина колесной базы «немца» уменьшилась на 5 см. Как бы то ни было, GT S — более компактный, чем SLS: ширина и задний свес у них идентичные, а разница в длине составляет не более 9,2 см. Внутреннее убранство немецкого спортивного автомобиля, безусловно, заслуживает восхищения. Для отделки салона модели использовались только высококачественные материалы. Замок зажигания GT S располагается в подлокотнике, а селектор находится дальше, чем у других «Мерседесов». На том месте, где мог бы размещаться селектор, расположены подстаканники. Производителем GT S позиционируется как спортивное авто для ежедневного использования. Неофициально специалисты подразделения AMG признают, что эта модель не может похвалиться лучшей плавностью хода. Кого-то это отпугнет, а кого-то наверняка привлечет громовой рык, издаваемый такой машиной. Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
|
|