Chrysler 300C. Черный квадрат

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Chrysler 300C. Цена: 2 073 161 руб. В продаже: с января 2008 г.

Chrysler 300C представляет собой причудливый набор из углов, квадратов, прямоугольников и прямых линий. Вся эта геометрия составляет цельный образ автомобиля, непохожего ни на одного из своих собратьев

Золотая эпоха

Джон Стек, генеральный директор ЗАО "Крайслер РУС"

Chrysler 300C продлевает "золотую" эпоху, когда автомобиль был чем-то большим, чем средство передвижения. Мощный, быстрый, большой, роскошный, инновационный, притягивающий взгляды - настоящий король дороги. Разве не о таком автомобиле мечтает каждый водитель! Вот почему Chrysler вновь обратился к своей легендарной "литерной" серии. Когда-то она воплотила мечту об идеальном автомобиле, а в начале XXI века вдохновила наших конструкторов на создание нового шедевра. Chrysler 300C - это автомобиль, который вы с удовольствием замечаете на улицах городов. На мировых рынках, в том числе и в России, эта модель появилась в 2004 году и уже за первый год продаж собрала самое большое количество наград в истории автомобилестроения. Это один из лучших мировых образцов седана представительского класса, флагман модельной линейки компании Chrysler.


Давненько моя скромная фигура не удостаивалась столь пристального внимания. Когда едешь на Chrysler 300C, то ежеминутно ловишь взгляды людей, пытающихся понять, кто же внутри. Очевидно, публика желает лицезреть то ли дона Корлеоне то ли, на худой конец, какого-то местного Горбатого, проживающего в Марьиной Роще. Увидев мой гордый профиль и осознав несоответствие стиля, зеваки, впрочем, не огорчаются, переключаясь на осмотр автомобиля. И посмотреть есть на что.

Первой бросается в глаза массивная решетка радиатора, призванная внушить ужас и безмерное уважение всем, кто увидит огромный решетчатый щит в зеркало заднего вида. Усиливает впечатление блок фар, состоящий из двух соединенных друг с другом кругов, чертовски напоминающих бескомпромиссный взгляд гангстера. Не менее эффектно смотрится профиль. Кузовная линия кажется выше, чем у обычных машин. А гигантские 18-дюймовые колеса, получившие новое оформление, свидетельствуют о неукротимой мощи.

Создание эффектного облика нового 300C стало возможным благодаря переходу к заднеприводной концепции. Это сделано после длительного периода разработки переднеприводных моделей со смещенным вперед салоном. Между тем, заднеприводная схема позволяет дизайнерам обрести свободу творчества при создании более длинного капота и формировании иных пропорций с просторным и роскошным интерьером, предусматривающим множество удобств. Если попытаться дать краткую характеристику экстерьеру 300С, то автомобиль можно назвать спокойным и уверенным, нет, даже самоуверенным.


С прошлого года стала шире цветовая гамма, предлагаемая для окраски кузова. Теперь палитра насчитывает девять цветов: от традиционного черного металлика до модного оттенка синего цвета. Мы не стали мудрить и выбрали черную классику. Хотя, на наш взгляд, белый ничуть не хуже.

Приступим к изучению салона, заслуживающего не меньше внимания, чем всякие там технические характеристики. При осмотре и даже ощупывании деталей интерьера складывается ощущение ручной работы. Тщательно проработано все, вплоть до мелочей. Концепция благородных и гордых линий внешнего облика получила продолжение при оформлении интерьера. Меньший угол наклона ветрового стекла и приподнятые сиденья создают ощущение просторного салона. Сиденья расположены на 63,5 мм (2,5 дюйма) выше, чем у Chrysler 300M. Это улучшает обзорность и облегчает высадку и посадку.

Текстура особых материалов, используемых при отделке салона, вызывает ощущение ручной работы и высокого качества изделия. Примером служит отделка "под черепаховый панцирь", которая украшает верхнюю часть обода рулевого колеса, рукоятку АКП и дверные ручки. Этот стилистический изыск органично дополнен хромированными наружными ручками и рядом элементов, унаследованных, как утверждают создатели, от Chrysler Chronos - "героя" детройтского автосалона 1998 года.

Панель приборов седана состоит из четырех циферблатов алебастрового цвета с хромированными ободками. Центральную консоль украшают стрелочные часы, аудиосистема и блок управления климат-контролем HVAC.

Что касается моторов, то самым-самым, вне всякого сомнения, считается SRT8. Речь идет о легендарном двигателе объемом 6,1 л и мощностью 431 л. с., который устанавливают на этот Chrysler с прошлого сезона. На втором по мощности месте идет 3,5-литровый мотор. А самым экономичным двигателем для Chrysler 300C является 2,7-литровый агрегат (177 л. с.), который и установлен на тестируемом автомобиле. Эта V-образная "шестерка" отличается хорошими для своего небольшого объема динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с при максимальной скорости 209 км/ч. Не стоит забывать, что снаряженная масса автомобиля приближается к 1700 кг, а вместе с людьми седан весит около 2 тонн. Несмотря на приличный вес, машина не выделяется каким-то гигантским расходом бензина.


Согласно паспортным данным, на трассе Chrysler потребляет 8,2 л, в смешанном цикле - 10,8, в городе - 15,2. На практике оказалось, что за два месяца, в течение которых 300C практически не выезжал за пределы Москвы, 2,7-литровый мотор "кушал" не более 12 л.

Вместе с 2,7-литровым мотором на автомобиле работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Ее особенностью является полностью адаптивная электронная система управления, которая обеспечивает плавное и безударное переключение передач во всем рабочем диапазоне. Как и в 5-ступенчатой коробке, используемой с более мощными двигателями, предусмотрена система управления крутящим моментом, позволяющая осуществлять быстрое и плавное переключение на пониженную или повышенную передачу при высоких нагрузках. Система управления EMCC определяет момент блокировки гидротрансформатора и позволяет частично включить третью или четвертую передачи. Это способствует более легкому переключению скоростей, улучшению топливной экономичности и управляемости.

По большому счету четкие технические характеристики не играют решающей роли. Когда едешь на Chrysler 300C, гораздо важнее эмоции. Причем эмоции возникают и у тех, кто находится внутри, и у тех, кто наблюдает снаружи. Таков уж этот автомобиль. Если подвести краткий итог, то данный американский продукт, несмотря на то, что машину собирают в Канаде, следует отнести к разряду "автомобиль-настроение". А таких в наше время найдется ох как немного.



Достоинства и недостатки

+ Невероятный комфорт, стильный дизайн интерьера и экстерьера, неплохая динамика.

- Небольшая задумчивость при разгоне, наличие кренов при резких перестроениях.


Любим - не любим



СТИЛЬНО

Легкосплавные диски огромных восемнадцатидюймовых колес отличаются оригинальным дизайном.


ЭФФЕКТИВНО

Автоматическая трансмиссия неплохо справляется с функцией разгона довольно тяжелого автомобиля.


Вождение

Автомобиль не отличается чрезмерными кренами, а клевков при торможении, которые можно было ожидать от такой машины, вообще нет.


Салон

Салон Chrysler 300C заслуживает высших похвал. Сочетание кожи и деревянных элементов не выглядит безвкусным.


Комфорт

Комфорт здесь следует понимать как возвращение к истокам, старым добрым американским автомобилям, которые отличаются размерами, широченными диванами и каким-то свободным духом.


Безопасность

Автомобиль оснащен всеми современными элементами пассивной и активной безопасности.


Цена

При нынешних скачках доллара трудно ответить на вопрос: насколько адекватна цена Chrysler 300С. Наверняка найдутся те, кто посчитает ее слишком высокой. Кто-то наоборот скажет, что за такой автомобиль никаких денег не жалко.


Наше мнение

Chrysler 300C возвращает нас к истокам американского автомобилестроения, когда мужчины ходили в шляпах, а женщины - в длинных узких платьях. Главное преимущество этой машины заключается в неповторимом стиле. Плюс к этому 300C обладает довольно хорошими техническими параметрами, в том числе и экономичностью, что еще недавно являлось серьезной проблемой для машин из США.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB