Экстремал

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

BMW Х3. Цена: от 34 366 евро. В продаже: с октября 2007 г.

BMW модернизировала модель Х3 после двух с лишним лет ее выпуска, реализовав за это время более 260 тысяч таких машин. Внешне автомобиль изменился несильно, но его именно обновили, а не "подтянули", как это бывает.

Внешних отличий у обновленного Х3 не много: тот же стремительный силуэт, только массивные бамперы окрашены в цвет кузова, да еще бросается в глаза новая оптика фар и задних фонарей. Остальные изменения скрыты под капотом. Прежде всего, это новая линейка бензиновых моторов объемом 2,5 и 3,0 л. мощностью 218 и 272 л.с. Оба двигателя рядные, с блоком цилиндров, изготовленным из магниево-алюминиевого сплава. Система постоянного полного привода xDrive, по словам специалистов BMW, тоже подверглась доработке. Кроме того, автомобиль оснащен новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Есть и версия с механической 6-ступенчатой трансмиссией.


Для тест-драйва нам предложили версию 3.0 si с бензиновым двигателем. Заглядываем в салон. Здесь тоже есть изменения. Обновлена панель приборов с двумя большими циферблатами, расположенными прямо перед водителем. Она очень похожа на панели, применяемые на других свеженьких моделях BMW.

Рулевая колонка, как и положено на автомобилях такого класса, регулируется в двух плоскостях. Регулировка зеркал и сидений, понятно, автоматическая. Обивка сидений комбинированная: часть спинки и боковые поверхности - из кожи, сама спинка и подушка обшиты синтетической тканью. Продолжая осматриваться, замечаем климат-контроль, навигационную систему, подогрев сидений, парктроник, датчик дождя и пластиковые вставки под дерево на передней панели и дверях.

В принципе, салон удобен и функционален, как и прежде. Кресла водителя и переднего пассажира имеют отличную боковую поддержку, задние сиденья при необходимости можно сложить полностью или частично, что значительно увеличивает величину багажника. В салоне много емкостей для мелочевки, приспособления для бутылочек, подстаканники. Словом, все говорит о готовности к дальним поездкам с максимальным комфортом. Места тоже много. Интересно, почему в России предыдущее поколение Х3 прослыло "женским автомобилем"? Единственное, что диссонирует с общим настроением – дешевый вид пластика, из которого изготовлена передняя панель…

Наш маршрут делится на две больших части. Первая проходит по лежащим вокруг Мюнхена городкам с хорошими муниципальными дорогами и автобанами. Вторая часть – специальная внедорожная трасса. Как и следовало ожидать, на дороге X3 показал себя великолепно. Автоматическая коробка передач отлично сопряжена с двигателем и переключается практически без задержек. Двигатель тоже радует: до 200 км/ч машина разгоняется свободно и легко поддерживает эту скорость без малейших усилий со стороны водителя. Рулевое управление - с четко выраженным "нулем" и хорошей информативностью. Чего, собственно, и ждешь от BMW.

Но насчет этого никто и не сомневался, а вот как будут обстоять дела на внедорожном участке, ведь Х3 всегда считался "паркетником"?

Внедорожная трасса оказалось частью полигона, на котором Бундесвер тренирует водителей. Поначалу дорога напоминала обычный проселок, но затем превратилась в огромную яму. Колея вела по одному из боковых склонов. Мы медленно двинулись вперед, боковой уклон явно превышал 30 градусов, но автомобиль шел уверенно. Преодолев это препятствие, въехали на довольно крутую горку, где удалось попробовать в деле систему помощи при спуске с горы. Нажимаем соответствующую кнопку на панели, подъезжаем к гребню. Впереди крутой спуск градусов под сорок. Теперь снимаем ноги с педалей, после чего автомобиль действует автоматически. Ваша задача – направлять его в нужное место. Машина медленно, без усилий скатывается с горки. Вот так "паркетник"! Настоящий экстремал!
       

Вождение: Отлично держит дорогу - как на шоссе, так и на грунте, позволяя справляться со сложными ситуациями даже малоподготовленному водителю. 5 баллов

Салон: Продуманная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны. 5 баллов

Комфорт: Удобные сиденья, низкий уровень шума. 5 баллов

Безопасность: Автомобиль находится в общей струе: он обеспечивает максимальную безопасность за счет современных технологий. 5 баллов

Цена: Автомобиль соответствует деньгам, которые за нее просят. 5 баллов




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB