Нужен дизельный внедорожник до 70000 ЕВРО

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Из любви к кольцевым автогонкам я всю свою автомобильную жизнь отдавал предпочтение мощным седанам. Но времена меняются, а с ними уходят в прошлое старые взгляды и преференции. Моим новым фаворитом стал типично мужской внедорожник с дизельным мотором

Виктор Сидоров, 32 года, директор компании по продаже GPS-навигаторов, ездит на Audi A6 3.0 quattro, хочет дизельный внедорожник, бюджет €70 000

Требования к автомобилю:



ИМИДЖ

Автомобиль я считаю неотъемлемой частью, формирующей образ владельца. Поэтому хотелось бы получить максимальную отдачу - может, изменю любимому casual с каким-нибудь black tie.


СТИЛЬ

Автоспорт - моя слабость. Поэтому пусть во внешности автомобиля будет виден налет спортивности.
       

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Жестко настроенное шасси, отменная динамика и эффективные тормоза придутся мне по душе.


ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Параметр не решающий, но важный, поэтому и рассматриваю дизель…


ИНТЕРЬЕР



2008 BMW X5

Дорогой, естественно, эргономичный, но при этом простой и понятный. Электронных заморочек мне и на работе хватает.


ОСНАЩЕНИЕ

То, что в народе зовется full options. Из конкретики - кожаный салон, автомат, полный электропакет, побольше подушек безопасности и различных электронных систем.


Range Rover Sport. Цена 65 530

Выбран потому, что: имиджевый внедорожник спортивной направленности, с мощным мотором и богатым оснащением.


Стиль

Пожалуй, наиболее статная модель из троицы - похоже, от породы действительно никуда не деться.


Ходовые качества

Никаких противоречивых чувств я не испытал. Удобно, понятно и предсказуемо. Да, руль может быть излишне легок, но на управляемости это не никак сказывается.


Интерьер

Солидно. Да и качество отделки мне нравится. Если бы еще обилие кнопок не заставляло глаза разбегаться.


Экономичность

11,1 л в смешанном цикле? Сомнительно. Но даже с прибавлением 2-3 литров дизеля на сотню расход не станет неприемлемым.


Оснащение в стандарте

Попадание в яблочко требований!


BMW X5. Цена 68 600

Выбран потому, что: престижный современный SUV, известный своими ходовыми качествами и степенью комфорта.


Стиль

Недаром за дизайн этому автомобилю присуждали премии!


Ходовые качества

Упрекнуть не в чем. Идеально держит дорогу, чувствует руль, а уж в динамике X5 многим даст фору, включая и сегодняшних оппонентов.


Интерьер

Интересно, многие могли бы назвать салон X5 аскетическим? Не впечатлил лишь iDrive в силу своей слишком обширной функциональности и затянувшегося процесса ее понимания.


Экономичность

8,7 л? Наверное, может быть. Но с такими возможностями в области динамики мысли об экономии улетают вместе с литрами израсходованного топлива.


Оснащение в стандарте

Все понравилось, только вот телевизора нет…


Mercedes-Benz ML 320 CDI. Цена 65 380

Выбран потому, что: высокотехнологичный автомобиль, вышедшийя из-под "пера" признанных всеми штутгартских мастеров.


Стиль

О своем отношении к дизайну Mercedes я уже говорил. Повторюсь, мне он кажется излишне консервативным.


Ходовые качества

Сбалансированная подвеска, тяговитый мотор, четкая работа коробки передач и хорошая управляемость. Находиться за рулем по-настоящему здорово.


Интерьер

Легендарное немецкое качество здесь продемонстрировано во всей красе, от отделочных материалов, до продуманного управления бортовыми системами.


Экономичность

Расход в 9,5 л дизеля на сотню не вызывает отторжения.


Оснащение в стандарте

По количеству пунктов в списке базового оборудования автомобиль превосходит меню иного ресторана.

Время летит, как круги на треке! Не успел оглянуться, как еще один годик списан со счета. Причем не только своего. Еще недавно Audi A6 3.0 quattro 2004 года рождения была молода, прекрасна наружно и красива душой, а я в свою очередь был эмоционально порабощен ингольштадтской "шестеркой". Но с ее приливающими годами долго и занудно меркнул мой восторг. Сперва пороги с днищем и бамперами стали понемногу постанывать от низкого клиренса, затем вполне достаточный по мощности мотор начал вызывать мысли о лошадиной несостоятельности, потом постоянно растущая прожорливость натолкнулась на крепостную стену бережливости. А в последнее время автомобиль окончательно стряхнул с себя остатки люксового шика и дизайнерской свежести, высвободив меня из оков своего очарования. И вот уже на воображаемом горизонте замаячил размытый, но от этого лишь сильней манящий внедорожноподобный силуэт модели-сменщицы. В общем, старая любовь прошла, и с развязанными руками я ринулся старательно изучать рынок.


В общем, старая любовь прошла, и с развязанными руками я ринулся старательно изучать рынок. В результате мои изыскания вылились в чуткое понимание собственных пожеланий, но конкретного ответа пока не дали. Правда, и требования простыми не назовешь. Итак, внушительные размеры, полный привод, большой дорожный просвет и мощный двигатель - раз. Просторный салон и вместительный багажник - два. Автоматическая коробка передач, кожаный салон, климат-контроль и прочие прелести буржуазно- приятного характера - три. Что немаловажно - это всенепременно должен быть представитель премиум-сегмента, да к тому же с дизельным мотором. Что можете предложить?

Что ж, есть кое-что на примете…


Range Rover Sport TDV8

Кто там первый на новенького? Ага, темно-красный Range Rover Sport. Колер, конечно, не совсем мой, но в данный момент это несущественно. Его родословная бесспорна, его внешность безупречна, а его возможности, как я слышал, весьма и весьма обширны. Насчет первого спорить не буду: о легендарных автомобилях старой британской марки слышал немало добрых слов с яркими эпитетами. Дизайн экстерьера также сомнительным не назовешь: со своими строгими и четкими линиями он напоминает хорошо подогнанный костюм, который одинаково отлично подходит и для торжественного вечера, и для пропахшего потом спортзала.


Жаль, но за короткое знакомство полностью познать автомобиль не удалось. Но некоторые особенности я для себя все-таки отметил. При внушительных габаритах свободное пространство в салоне я бы не назвал избыточным - за рулем мне, например, тесновато. Да и на задних сиденьях места лишь достаточно. Органы управления удобны, но центральная консоль, на мой взгляд, несколько перегружена клавишами, предназначение которых слету не поймешь. Зато высокая и комфортная посадка вкупе с отличным обзором по кругу добавляют позитивных ноток в процесс управления внедорожником. Несмотря на чрезвычайно легкий руль, автомобиль остается чутким к действиям водителя. Как на подмосковной целине, имитирующей бездорожье, так и на условно ровных загородных трассах, Sport демонстрирует хорошие динамику и устойчивость. Сложно придраться и к тормозам - механизмы Brembo эффективно замедляют этот тяжелый Range Rover.


Достоинства и недостатки

+ Интересная внешность, комфортная посадка, отличный обзор, хорошая динамика.

- Ожидал, что места в салоне будет больше.


BMW X5 3.0d

Ну, об этом автомобиле я наслышан. Предыдущий "Икс пятый" был у друзей, так они до сих пор готовы делиться радужными впечатлениям. Самого кроссовера уже нет, а впечатления еще есть. Парадокс! С последним X5 сталкиваться (в хорошем смысле этого слова), правда, пока не приходилось. Но о характере очередного модного полувнедорожника можно судить издалека. Тот был угловато строг, а этот стал обтекаемо справедлив. Четкость линий предшественника баварские мастера сгладили, наделив новинку более мягким темпераментом. По крайней мере, так мне показалось при первом близком контакте с машиной. Очень скоро я понял, что заблуждался. Несмотря на менее провокационную внешность, гены агрессивности по наследству передались и ему, что ярко продемонстрировала поездка. Оказавшись за рулем, я первым делом подумал, что нахожусь в обычном универсале: посадка абсолютно легковая. Впрочем, скорее даже, спортивная - ощущение плотной зажатости в кокпите из-за близко расположенной пухлой баранки и профильного сиденья не покидало ни на минуту. При этом ты чувствуешь весь потенциал и нрав BMW X5.

Потрясающая взрывная динамика, великолепная маневренность, отличная послушность водителю. И все это сопровождается легкостью управления, сравнимой с каким-то доисторическим компьютерным симулятором: чуть подоткнул "джойстик" селектора автомата вперед, газ - полетели! Почти то же можно сказать и об эргономике - все под рукой, расположено удобно и там, где ожидаешь. Разве что знаменитое колесо управление меню iDrive несколько смутило. Решив "пробежаться" по функциям, я решительно крутанул контроллер. И тут же понял свою ошибку: мне, человеку, который с электроникой на ты, было проблематично вернуться в главное меню из-за кучи так называемых подменю, в которых легко запутаться.


Достоинства и недостатки

+ Динамичный дизайн, великолепные ездовые качества, комфортабельный салон.

- Высокая цена, мудреный для новичка iDrive.


Mercedes-Benz ML 320 CDI

О предыдущем Mercedes ML я слышал немало нелестных отзывов. Мол, и интерьер спартанский, и материалы отделки неподобающие, и общее качество модели не на "мерседесовской" высоте. ML последнего поколения для меня пока остается темной лошадкой. Впрочем, если судить по современной модели, старые грешки здесь сведены на нет. С первых секунд понимаешь, что немецкие автоконцерны по-прежнему впереди планеты всей. Тут все сделано для комфортной езды - а ведь многие считают, что в дороге комфорт гораздо важнее скорости. И даже будучи противником такого утверждения, я не стану отрицать очевидное - салон у Mercedes ML 320 действительно высококлассный.

Материалы отделки - идеальны. Удобное водительское сиденье оснащено огромным количеством регулировок - устроиться за рулем оказалось плевым делом. Очень понравились простая и понятная приборная панель и мультимедийная система, над работой которой не приходится ломать голову. Ясность характерна и для органов управления остальными системами. Непривычно расположенный рычаг автомата (на рулевой колонке справа под рулем) напомнил о дедушкиной 21й Волге. Естественно, не переключениями - здесь все четко и мягко. Подвеску я бы назвал идеально сбалансированной: с одной стороны, у нее нет излишней зубодробительности, с другой - автомобиль несильно кренится в поворотах и клюет при торможении. С мощным тяговитым дизелем ML быстро и напористо разгоняется. А по-немецки безупречная управляемость внедорожника не оставит равнодушным любителя настоящего драйва! Но к "Мерсам" у меня сложное отношение, несмотря на то, что McLaren Mercedes - моя любимая команда в "Формуле-1". Серийные машины кажутся мне слишком консервативными.


Достоинства и недостатки

+ Комфортный салон, мощный двигатель, эргономичный интерьер

- Слишком консервативный дизайн.


Мой выбор

Не думал, что выбрать новый автомобиль я смогу так быстро. По уровню оснащения и характеристикам все три машины близки. Но динамические возможности и способность BMW X5 молниеносно подстраиваться под настроение, подчиняясь действиям водителя, меня настолько впечатлили, что картинка будущей машины нарисовалась в голове еще во время пробной поездки. Как легко и изящно кроссовер скользит по глади асфальта, как резво устремляется за педалью акселератора, как тонко чувствует малейшее движение рулем и как грациозно перескакивает лежачих полицейских! Немного смущает лишь высокая даже в сравнении с соперниками цена X5. Но мне кажется, я уже понимаю, за что отдам деньги.


Выбор редакции

Мы полностью на стороне Виктора. "Баварец" действительно заметно выделяется среди серьезных соперников своими экстраординарными ездовыми способностями. Если управляемость кроссоверов обычно называют "легковой", то у BMW X5 она близка к настоящим спортивным автомобилям. При этом стоимость модели только на первый взгляд кажется высокой - после поездки разница с конкурентами в цене довольно быстро нивелируется в мозговом восприятии. И наконец, памятуя о том, что экономичность в случае с мощными и дорогими моделями не столь актуальна, приятно осознавать, что даже на фоне всеобщей дизельной скромности топливный аппетит этого "дорожного внедорожника" выглядит умеренным.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB