BMW M3.Ликвидатор резины.

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

BMW M3. Цена: от 2 981 200 руб. В продаже: с лета 2008 г.

Легендарные автомобили BMW с бортовой литерой "М" будоражат умы многих автолюбителей. Кабрио-версия заветной "эмки" 3-й серии станет для них настоящим эталоном красоты и кладезем новейших технических достижений

Тест-пилот

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Lancer

Если вы человек замкнутый и не любите лишних разговоров, никогда не покупайте кабриолет BMW M3. Представьте, что за несколько шагов от машины до кассы АЗС вас раз пять спросят: "Как тачка?" К баварской марке в нашей стране относятся с особенным пиететом, и уж про самые "горячие" М-версии знают, кажется, все.

Первая M3 появилась в 1986 году. С тех пор много воды утекло, и та "эмка" имеет мало общего с современными образцами. В той "трешке" было всего 194 л.с. - бешеная мощь по тем временам. Под капотом последнего поколения - двигатель V8, выдающий 420 л.с. при 8300 мин-1. Момент в 400 Нм доступен уже с 3900 оборотов. Стоит только запустить двигатель, сразу осознаешь, что под капотом табун лихих скакунов. Низкий бас настроенной выхлопной системы и специфический глубокий звук двигателя - явные признаки спортивного характера. Несмотря на приличный вес кабриолета в 1905 кг, на дороге с такой "эмкой" спорить бессмысленно. Еще бы, разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 с.


Такой результат BMW M3 выдает с помощью новой сверхбыстрой роботизированной коробки с двумя дисками сцепления DCT M Drivelogic. В итоге ускорение, по сравнению с механической трансмиссией, сокращается на 0,2 с. "Робот" имеет несколько режимов. Самый мягкий удобно использовать в пробке: начало движения происходит со второй передачи. Наиболее быстрый режим сопровождается жесткими и быстрыми переключениями передач. Выбор осуществляется благодаря кнопке возле рычага КП.

Неудивительно, что при невероятном запасе мощности BMW M3 обладает очень острым управлением. Руль обладает высокой степенью информативности, к тому же с набором скорости он тяжелеет. Подвеска не докучает излишней трясучестью, но рельеф дороги повторяет. Она специально сделана упругой, чтобы лучше сохранять курсовую устойчивость. Вместе с тем из-за небольших ходов подвески и приличной массы на сильных неровностях подвеску может пробить. С этим стоит быть поаккуратней, так как при сильном ударе это грозит как минимум заменой резины и диска, как максимум - ремонтом подвески. Благодаря выверенной настройке шасси и низкой посадке M3 идеально вписывается в повороты любой крутизны.


Для повышения курсовой устойчивости машина оснащена автоматическим дифференциалом, который способствует лучшей управляемости при маневрировании. Дифференциал предусматривает режим стопроцентной блокировки, что дает возможность получить максимум удовольствия и контроля от управления заднеприводным автомобилем.

Привыкнув к управлению, можно переходить в ручной режим КП. Скорости переключаются при помощи стандартного рычага или лепестков на руле. Если хотите испытать острые ощущения, нажмите кнопочку "М" на руле: она активирует систему M Dynamic Mode, которая увеличивает степень свободы и время срабатывания системы стабилизации. Тем самым можно исполь- зовать небольшие, но эффектные скольжения в повседневной езде. Если и этот режим освоен, можно полностью отключить все системы. BMW - один из тех редких автомобилей, на которых предусмотрена функция полной дезактивации. Но при этом надо быть предельно собранным, так как теперь вы управляете настоящим спортивным болидом и стабилизационные устройства больше не помогут. Не стоит забывать и о том, что, используя максимум возможностей BMW M3, придется не только частенько заглядывать на АЗС, но и менять резину. Использование техники прохождения поворотов в скольжении очень быстро "убивает" задние покрышки.

Функциональность купе-кабриолета с жесткой крышей на лицо. Такой автомобиль можно эксплуатировать круглый год. Единственное, зимой на M3 будет сложновато из-за низких свесов и плохо чищеных дорог. Что касается летнего сезона, то оказаться под чистым небом и ярким солнцем можно за 22 секунды. Именно столько времени необходимо, чтобы сложить крышу. Делать это лучше на парковке, но и в вяло текущей пробке это сделать можно.



Вождение

Управление отличается максимальной информативностью и остротой. Подвеска отлично сбалансирована.


Салон

Дорого, но не без элементов спортивности. Например, в салоне присутствуют эффектные алюминиевые вставки. Сзади тесно, но это же кабриолет.


Комфорт

В салоне просторно, насколько это может быть в купе-кабриолете. Подвеска в меру упруга. Спереди обилие пространства.


Безопасность

Безопасность превыше всего.


Цена

Автомобиль не для каждого не может стоить дешево.


Достоинства и недостатки

+ Мощный мотор, яркая внешность, быстрая трансмиссия.

- Маловато места на втором ряду сидений.


Наше мнение

Новый кабриолет BMW M3 стоит признать эталоном красоты, технической мысли и универсальности. При мощности 420 л.с. он может использоваться и как городской автомобиль, и как настоящий спортивный болид. M3 - это не только красивый аксессуар шикарной жизни, но и профессиональный инструмент автогонщика.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB