BMW 135i. От 1 373 300 руб.
АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы
Линейка BMW первой серии расширяется. Все большей популярностью пользуются купе. Версии М пока нет, зато доступен вариант с турбированным трехлитровым двигателем
Никто не станет спорить, что автомобили BMW стоят дорого. Но никто не будет спорить и с тем, что это высокотехнологичные машины. Их двигатели и коробки передач не первый год получают премии как самые лучшие. Новые разработки молниеносно распространяются на весь модельный ряд. Не исключение - модели 1-й серии.
Одной из самых быстрых "копеек" является версия с турбированным трехлитровым мотором. Мощность этого агрегата составляет 306 л.с., которые развиваются при 5800 мин. Крутящий момент очень высокий - 400 Нм доступны с 1300 мин. Автомобиль набирает скорость, словно снаряд, вылетевший из пушки. За счет турбины двигатель быстро раскручивается до максимальных оборотов. На наш взгляд, имеет смысл переключаться на 6000-6500 мин. В этот момент достигается максимальная мощность, и двигатель не успевает дойти до ограничителя оборотов при переключении передач.
Для испытаний, учитывая спортивный характер автомобиля, мы выбрали машину с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В продаже есть и автоматическая.
Работа КП отличается четкостью и короткими ходами, что весьма важно при активном стиле управления. Первая и вторая передачи - разгонные, поэтому очень короткие. В целях экономии топлива и более размеренного перемещения можно ехать через передачу - 1-3-5-6. Мотор легко справляется с этим. Обороты не превышают 3000-4000. Динамики хватает, чтобы не только не затеряться в потоке, но и быть чуточку быстрее всех. При этом в салоне сохраняется почти полная тишина.
Для набора 100 км/ч BMW 1-й серии необходимо всего 5,3 секунды. С таким автомобилем мало кто готов потягаться, а те, кто все-таки решаются, быстро остывают. Шильдик "135" на крышке багажника говорит о многом.
Версии М пока нет, зато в BMW 135i от нее уже есть многое - обвес, отделка салона и, самое главное, М-подвеска. Ее настройки позволяют выбрать более активный стиль вождения. Хотя на сильных кочках случаются пробои. В поворотах автомобиль ведет себя прогнозируемо, следуя заданной водителем траектории.
Вождение
Мощный двигатель обеспечивает отличную тягу, а подвеска и руль - отличное управление.
Салон
Отделка салона на высоте. Спереди просторно, сзади чуть тесновато, но это купе.
Цена
Высокая, но кто сказал, что технологии стоят мало!
Достоинства и недостатки
+ Мощный двигатель, хорошие тормоза, привлекательная внешность.
- Мало места сзади, небольшой багажник, малоупругая подвеска.
Интересные новости и статьи
02.01.2011
[71]
|
|