|
Отзывы владельцевАвтоПортал Великого Новгорода » Отзывы владельцевОтзыв владельца автомобиля ВАЗ 2107 (1997 г.в.)
Отзыв: Ну попробуем оставить свой первый в жизни отзыв. Купил машинку в октябре 2008 года, пробег на спидометре 81 000 км(думаю смотан) Сказали, что переварена и тд. и тп. Сразу поменял три шаровых одна все еще ходит, среднюю рулевую тягу, верхние саленблоки(снова пора менять) масла расходники да и все наверное. И начал я ее эксплуатировать, все устраивало, едет 130 лекго, масла ела совсем мало, поставил на учет, пришла зима, купил зимние колеса, и вот однажды это случилось я "встал" притом очнь не удачно. Возвращался в деревню в пятницу вечером около 21,00 выехал за Шимск съехал на свою дорогу въехал в зону недоступную для теле 2 и тут загорается лампа отсутствия зарядки. Ну думаю ремень наверно, неприятно но не смертельно, помню что видел брощенный в багажник старый, достал его открыл капот достал фонарик и не нашел ни стоявшегоремня ни шкива на помпе,потом нашел его (был выломан по кругу) в ащите небольшая вмятина появилась. И вот я понял что попал без куртки (зачем я же на машине), без генератора, помпы и телефона в 15 градусный мороз. Проехав 300 метров нагрел до красной зоны, пришлось засыпать моторный отсек снегом под корку ждать пока остынет, снова засыпать ехать 1 км и по новой, так я проехал 15 км. до места где меня встретили (сказать, что было холодно ничего не сказать). Ладно приехал вирнее привезли меня в деревню, с русы мне привезли помпу(на всякий) и шкиф, почему то последний был кривоват, поставил...эта зараза расслоилась на 2 части и когда? - конечно по пути домой, за 20 км от новгорода в Борках не шучу в пятницу 13. Ну ничего позвонил привезли поствил поехал. Следующей проблемой стал генератор, менял на новый в туже зиму и почему-то снова мороз, без канавы на улице, на следующий день был +. Зима кончилась, машина цветет, обработал днище(действительно сделано на совесть) а двери...ну как у всех снизу больное место, грустно конечно. Весной съездил померить компрессию на одно СТО оказалось что нет у меня 4 цилиндра, отдал 5 тр. за ремонт ГБЦ, цилиндр появился а вмести с ним и в четверо увеличившийся расход масла (из уважения к администрации сайта на буду называть СТО и то что я о них думаю). Весной съездил в походик за 2 дня 800 км, и ничего, только колесо порвал поставил запаску на штамповке, диски были литые. Почему были потому что у них появились ноги, и в одно прекраное утро я нахожу свою машину стоящую на одной этой запаске))), с пустым багажником(жаль инструмент, чемодан с ключами и все необходжимое в дорогу, оставили только рваный трос и волейбольный мяч) и пустым баком, машину не вскрыли потому что у предыдущего хозяина сняты поводки с замков и ключом её не открыть. Вот почему мои динамики урал и магнитолка все еще со мной как в прочем и мой Баркасик, и вот почему я два раза забыв выключить свет не мог сам попасть в машину)). Ну ничего в тотже день занял колеса, все разные так весело рултся)) через 2 дня поствил другую резину благо была в запасе. После этого поменял ступечный подшипик, (да полуось я еще меня той осень точно,)реактивные тяги ни и все пока в очереди крестовинки рулевой рычаг левый и саленблоки все, да и сдвиглом тоже надо разобраться. Что, скажите, что я ненавижу свою машину после этого совсем нет, даже с юмором все это всмоминаю, ведь "Баркасик мой" это мой помошник, за неделю откатываю не меньше 300км. Может это потому, что это моя первая машина?! :) Комментарии к отзыву
Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||