|
Новости10.02.2010 Советы по выбору б/у иномарки
Автомобиль в настоящее время уже необходимость. И порой даже крайняя. Есть конечно альтернатива в виде скутера и велосипеда, но зимой на скутере особо не покатаешься, а на велосипеде много добра не перевезешь. С дачи картошку например или компьютер домой из магазина. Все таки в авто удобнее, комфортнее и безопаснее ездить.
Новый автомобиль по карману в не всем, я бы даже сказал что около
четверти россиян могут позволить себе новый импортный авто, поэтому
остановимся на бу авто, как наиболее доступных и востребованных
большинством россиян.
Итак - перво наперво машина для осмотра должна быть вымытой, сухой.
Осматривать необходимо при хорошем освещении, лучше при дневном свете -
при нем наибольшая вероятность заметить следы кузовного ремонта.
Внимательно посмотреть на плоскость - нет ли где видимых выступов или
наоборот вогнутов. Если машина красилась и подготовка к покраске была
не самая лучшая, то это можно заметить внимательно посмотрев на
поверхность с расстояния 5-7 сантиметров. Лакированная поверхность на
всех частях кузова должна быть однотонной. Если местами оттенок меняет
цвет, то машина однозначно красилась. Смотрим зазоры между дверями и крыльями, крыльями и капотом, бамперами
и фарами, передними и задними дверями. Они везде по всему периметру
должны быть одинаковыми и не превышать 5-7 миллиметров в зависимости от
страны производителя. Например американцы считают нормальным у новых
авто зазор в один сантиметр и нисколько не переживают по этому поводу.
Немцы и японцы в этом плане более категоричны и на новых авто зазоров
между бампером и крыльями нет, между дверями крыльями 3-4 миллиметра. Если зазоры разные, то скорее всего эта машины побывала в ДТП и брать
ее не рекомендуется. Наличие сколов на дверях и капоте может сказать
что машина в последнее время не красилась - хорошо это или плохо -
решать вам. Родная краска все равно лучше неродной. Обязательно посмотрите на расстояние между колесами и крыльями. Они на
левых и правых колесах должны быть одинаковыми. Разные зазоры говорят о
прошлом ДТП. Такая машина будет есть резину и на больших скоростях
уходить в сторону. Нигде не должно быть подтеков масла, следов охлаждающей жидкости. Все
шланги должны быть без наростов грязи. Двигатель должен быть сухим и
чистым. Все жидкости как при горячем, так и при холодном двигателе
должны быть на допустимом уровне между максимумом и минимумом. Если
приобретаете авто с автоматической коробкой, обратите внимание на запах
трасмиссионного масла - оно не должно пахнуть горелым. Если вам все понравилось, попытайтесь поторговаться, что обычно
получается. Торг аргументируйте недочетами по авто в целом. Такой торг
уместен. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||