май 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

10.02.2010  Советы по выбору б/у иномарки

   Автомобиль в настоящее время уже необходимость. И порой даже крайняя. Есть конечно альтернатива в виде скутера и велосипеда, но зимой на скутере особо не покатаешься, а на велосипеде много добра не перевезешь. С дачи картошку например или компьютер домой из магазина. Все таки в авто удобнее, комфортнее и безопаснее ездить.

      Новый автомобиль по карману в не всем, я бы даже сказал что около четверти россиян могут позволить себе новый импортный авто, поэтому остановимся на бу авто, как наиболее доступных и востребованных большинством россиян.
Прежде всего определимся с кузовом автомобиля - седан, хетчбек, универсал, минивен, внедорожник. Легковые авто удобны в городе, но ежели вам часто приходится ездить на природу, где не самые лучшие дороги, то лучше взять что то повнедорожнее. Если у вас большая семья и вы часто ездите далеко по большим дорогам, то вам препочтительнее минивен. В любом случае пропустим выбор типа авто, тип трансмиссии, тип привода, тип двигателя и перейдем непосредственно к осмотру выбранного экземпляра.

       Итак - перво наперво машина для осмотра должна быть вымытой, сухой. Осматривать необходимо при хорошем освещении, лучше при дневном свете - при нем наибольшая вероятность заметить следы кузовного ремонта. Внимательно посмотреть на плоскость - нет ли где видимых выступов или наоборот вогнутов. Если машина красилась и подготовка к покраске была не самая лучшая, то это можно заметить внимательно посмотрев на поверхность с расстояния 5-7 сантиметров. Лакированная поверхность на всех частях кузова должна быть однотонной. Если местами оттенок меняет цвет, то машина однозначно красилась. Смотрим зазоры между дверями и крыльями, крыльями и капотом, бамперами и фарами, передними и задними дверями. Они везде по всему периметру должны быть одинаковыми и не превышать 5-7 миллиметров в зависимости от страны производителя. Например американцы считают нормальным у новых авто зазор в один сантиметр и нисколько не переживают по этому поводу. Немцы и японцы в этом плане более категоричны и на новых авто зазоров между бампером и крыльями нет, между дверями крыльями 3-4 миллиметра. Если зазоры разные, то скорее всего эта машины побывала в ДТП и брать ее не рекомендуется. Наличие сколов на дверях и капоте может сказать что машина в последнее время не красилась - хорошо это или плохо - решать вам. Родная краска все равно лучше неродной. Обязательно посмотрите на расстояние между колесами и крыльями. Они на левых и правых колесах должны быть одинаковыми. Разные зазоры говорят о прошлом ДТП. Такая машина будет есть резину и на больших скоростях уходить в сторону.
Двигатель. Если с кузовом все удовлетворительно - смотрим на двигатель. Заведите его. Он должен работать ровно, мягко, без детонации. Заглушите и тут же заведите его опять. Он должен завестить сразу же, без задержек. Задержки говорят о проблемах с подачей топлива или в топливной системе . Резко нажмите на газ и тут же отпустите его. Обороты должны набираться без всяких задержек и провалов. И при отпускании тут же должны снижаться до холостых. При этом не должно быть никакой резкой тряски двигателя, чихания, троения, биения.

      Нигде не должно быть подтеков масла, следов охлаждающей жидкости. Все шланги должны быть без наростов грязи. Двигатель должен быть сухим и чистым. Все жидкости как при горячем, так и при холодном двигателе должны быть на допустимом уровне между максимумом и минимумом. Если приобретаете авто с автоматической коробкой, обратите внимание на запах трасмиссионного масла - оно не должно пахнуть горелым.
Если с двигателем все нормально - проверяем электрику. Фары, поворотники, подфарники, стоп сигналы, звуковой сигнал, дворники, омыватель, подсветка салона, багажника - все должно работать. Обратите внимание на блок предохранителей - там не должно быть следов оплавленности, "колхозности", плесени, окисления контактов. Обязательно проверьте работу обогрева заднего стекла - если таковой имеется. Если все нормально с электрикой - переходим к салону. Он должен быть чистый, без следов прожега сигарет. Сильно протертый руль и водительское сиденье говорят о большем пробеге, нежели нарисован на спидометре. Если салон устраивает, еще раз обойдите авто и внимательно присмотритесь. Любая мелочь, которая вам может не понравится в целом, может испортить впечатление. Не забывайте, что купить авто несложно. А продать его наоборот тяжело. Вас никто не заставляет покупать его - это полностью ваш выбор, брать его или не брать. Если все устраивает - попросите продавца прокатить вас на нем. Желательно не по самой ровной дороге. Так вы сможете выявить проблемы с ходовой и подвеской. Не должно быть никаких лишних скрипов, стуков.

   Если вам все понравилось, попытайтесь поторговаться, что обычно получается. Торг аргументируйте недочетами по авто в целом. Такой торг уместен.
Самое правильное взять с собой специалиста, который разбирается в кузове, двигателях. Он сможет вам помочь обнаружить то, что вы не сможете заметить. Удачи в выборе и покупке вашего авто.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB