апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

30.10.2009  Как купить автомобиль

     Автомобиль – ваша потребность. Первый в жизни автомобиль Вы наверняка решили купить в родном городе. Совет друзей или реклама на остановке – не важно как, важно что… Суть укладывается в простую истину: автомобиль – Ваша «вторая забота». Поэтому необходимо запомнить: купить автомобиль – это лишь полдела. Вторая половина – его [автомобиль] содержать. На одной из московских конференций, посвященной теме «авто» была рассказана очень короткая, но очень показательная история одним известным автомобильным конструктором. «… Мой брат увлекался автомобилями с раннего детства. Мы с ним часто перебирали старый отцовский Кадиллак 71-го года производства. Это было славное время. Техника в те годы была проще в своем устройстве, никаких лишних элементов. Только купить такую машину мог позволить себе не каждый. Благо она досталась от дяди… Так вот, сейчас я выглядываю из окна своего уже нового Кадиллака и вижу насколько сложным стал современный автомобиль. Вроде бы, те же четыре колеса, тот же двигатель внутреннего сгорания, даже фары все еще светят на дорогу [смеется], а вот конструкция изменилась. В лучшую сторону. Только купить автомобиль теперь проще. Намного проще… А знаете почему? [в ответ тишина] Потому что под капот мы уже лет 10 не смотрим, все равно ничего не поймем…»

     Именно этим и пользуются современные фирмы, когда заказывают очередную рекламу для показа на ТВ в перерывах между сериями какой-нибудь мыльной оперы Вашей мамы или бабушки. Когда в последний раз автомобильный рекламный ролик был хоть сколько-то содержательным? Все, что мы слышим, так это приятный мужской голос, сопровождающий красивое видео с изображением авто, изящно разъезжающего по городу на фоне других, закрашенных в серый цвет автомобилей. Видим, как куча спецэффектов захватывают наше с вами воображение, заставляя забыть о том, что речь идет именно об автомобиле, а не о детской игрушке, которая, по мнению рекламодателей, должна обладать только одним свойством – сверкать так ярко, как только сможет, чтобы мы, рядовые покупатели, перестали задумываться о технических характеристиках автомобиля. А ведь именно за этим мы приходим в магазин и просим менеджера показать нам «тот самый Джип из рекламы». Часть людей просто покупает и уезжает на новом роскошном внедорожнике. Другая часть покупателей еще и читает техпаспорт этого сверкающего полноприводного покорителя болот. Оставшись довольным, второй тип покупателей так же покидает салон с натянутой улыбкой, сидя за рулем шикарного авто. Но есть и третий тип покупателей, самых дотошных покупателей. Именно таких людей интересует не только то, что они видят на стенде, но и то, что с чем предстоит столкнуться в будущем через пару месяцев, а может быть и лет… Как сказал мой старый знакомый: «Настоящим днем живут только дети, потому что у них нет проблем, о которых стоит беспокоиться заранее». Но мы с Вами далеко уже не дети и понимаем, что покупка нового автомобиля, или бу авто как и покупка любой недвижимости, требует ровного расчета того, с чем Вам придется столкнуться в процессе его [автомобиля] эксплуатации. Особенно следует хорошо подумать прежде, чем купить автомобиль иностранного производства. Ведь возникнут очевидные проблемы: комплектующие для Вашего красивого и дорогого (или не очень дорогого) авто просто негде будет взять. А такая проблема, уж поверьте на слово, обязательно возникнет в процессе эксплуатации, независимо от марки и цены Вашего автомобиля. А если учесть, что большинство дилерских центров частенько отказывается от бесплатного обслуживания своих клиентов по гарантии, ссылая на вину самого хозяина, то следует сделать вывод: тщательно выбирать нужно не только автомобиль, но и место, в котором Вы могли бы его купить. Поэтому Вам необходимо следовать некоторым правилам при покупке автомобиля, которые приведены ниже:

   1. Обещать – не значит жениться. Этой фразой молодые кавалеры часто отмахиваются от своих влюбленных подружек после того, как пообещали им сыграть свадьбу по окончании летней сессии. Главное что происходило все это в шумной компании с участием не совсем трезвой головы… Так и рекламное видео содержит только ту информацию, которую мы хотим увидеть и услышать. Ничего «лишнего», так сказать. На самом деле любая современная реклама – это способ привлечь покупателя, т.е. Вас, меня и всех, кто смотрит телевизор. В 99% случаев реклама – это видеоролик «ни о чем». Отсюда следует правило номер один: «узнать» автомобиль можно только лишь ознакомившись с его техническими характеристиками. Так же не забывайте читать в Интернете (журналах) отзывы тех, кто такой автомобиль уже купил. Иначе Вас просто надуют.

   2. Тише едешь – дальше будешь. Речь не о черепахе, однако, смысл не утрачен: скорость – не самое нужное качество для авто, как бы странно это не звучало. Любой современный новый или б у автомобиль способен преодолеть отметку 80 км/ч. А этого более, чем достаточно для повседневной езды по городу. Ведь в основном Вам предстоит отвозить детей в школу или самого себя на работу. И если на спидометре Вашего авто предел установлен на отметке 220 км/ч, то это говорит лишь о том, что до такой скорости Вам разгонятся, возможно, никогда в этой жизни не понадобиться.

   3. Опция «Все включено!» Такая опция обычно подразумевает наличие у автомобиля не только АБС, «докатки» и сигнализации, но еще и кучу не очень нужных вещей, например, кондиционер, стереосистема, GPS-навигатор, подогрев сидений, гидро-усилитель руля (вместо электро-усилителя), даже цвет сменить предлагают на более яркий (и более дорогой конечно), а ароматную «елочку» в подарок дадут. Подумайте, действительно ли Вам все это понадобиться? Правило третье: выслушивать предложение об акциях, скидках и прочего рода попытках повлиять на Ваш кошелек крайне не советую. Вы приходите в салон за конкретным автомобилем с заранее продуманным набором опций, чтобы случайно не купить чего-нибудь лишнего.

   4. Дастиш фантастиш! Автомобиль для семьи, студента или корпоративный транспорт для предприятия – не важно. Главное соблюсти сочетание цены и качества при покупке автомобиля, чтобы остаться в самом выгодном положении. Поэтому российский покупатель смотрит на иностранного производителя автомобилей так, будто видит в них светлое будущее. Собственно, так оно и есть. Однако Вам, как покупателю, необходимо запомнить следующее простое правило – чем дороже автомобиль иностранного производства, тем дороже обойдется его ремонт. Ведь из цены комплектующих складывается цена автомобиля, а если комплектующие приобретать отдельно, то их цена, очевидно, возрастет. Так же стоит учитывать налоги на покупку и использование «буржуйских» авто, которые несколько завышены по сравнению с налогами, касающихся отечественного транспорта.

    5. Прокатимся? Пробная поездка – очень полезный и нужный сервис, который предоставляет практически каждый дилерский центр своим клиентам. Поэтому прежде, чем купить автомобиль, грех было бы не воспользоваться возможность прокатиться на одном из таковых. И не скупитесь на бензин, заплатите за 10 или 20 километров езды. Это застрахует Вас от возможного разочарования в купленном автомобиле. Так же очень рекомендую для сравнения прокатиться еще на одном (или двух) автомобилях от другого производителя. Ваш выбор может измениться, но тогда Вы не будете проклинать себя каждый раз как садитесь за руль. Самое главное для Вас – Ваша безопасность. И помнить об этом нужно не только тогда, когда будете оставлять последний автограф в документах о покупке. Помнить об этом нужно еще и тогда, когда Вам предстоит делать выбор, от которого зависит Ваш успех, Ваше настроение и марка Вашего автомобиля. Удачной покупки!


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB