ноябрь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

 



Новости

27.10.2009  Семейный автомобиль Skoda Octavia A5 Combi

Это семейный автомобиль, который умудрился гармонично включить в себя ещё и способность к некой дерзости, что не свойственно всем остальным «семейным» автомобилям.

По внешним характеристикам А5 представляет собой классику этой марки. На передней панели, по не писанному закону производителей, ставшему уже традицией, нет и намёка на перегруженность всевозможными кнопками, лаконично расположены приборы и на дисплей выводится данные маршрутного компьютера. Регулировка руля осуществляется как по наклону, так и по вылету. Предусмотрена удобная регулировка и для сидений водителя с пассажиром впереди. Автомобиль прекрасно оснащён активной и пассивной системами безопасности. Активная представляет собой противобуксовочную систему, а пассивная – две подушки для пассажира впереди и водителя и крепкий кузов с зонами энергопоглощения.

Для каждого пассажира в салоне предусмотрен дефлектор обдува и откидывающиеся подлокотники. Также, предусмотрено много различных и логично расположенных отделов для всевозможных мелочей. Тем, что автомобиль имеет глубокую посадку, при не особо большой колёсной базе, конструкторы добились того, что места на задних сиденьях для пассажиров более чем достаточно.

Машина имеет кузов универсал. Любопытно, но обзорность не то что не хуже, чем у хэтчбека, а даже лучше, вероятно, за счёт того, что немного вертикальнее установили задние стёкла. Багажник Octavia A5 больше на 20л багажника хэтчбека. Но если сложить задние сиденья, то получаем уже 200л, а это уже не что иное, как фургон. При этом основное достижение разработчиков в том, что в этой машине имеется возможность перевозить весьма крупные вещи.

Удивительные ходовые характеристики автомобиля сражают даже больше, чем его вместимость. Дело в том, что мотор (2л в объёме) создаёт условия для точнейшей топливо дозировки, так он снабжён системой непосредственного впрыскивания. Это не новый для нас вид двигателя. Создатели его Фольцваген и используется он уже во многих других моделях. Сейчас многие современные двигатели при старте абсолютно вялые, но этот двигатель имеет прекрасный крутящийся момент в достаточно большом размахе. При лёгком нажатии сцепления машина быстро разгоняется, и к этому даже необходимо привыкнуть. Рост мощности набирается ровно до самого максимума (6000об.мин). Звук у двигателя весьма жёсткий, отдалённо напоминающие дизель.

Интересно, что в такой ситуации забываешь, что ты ведёшь, как-никак, семейное авто, а не хэтчбек. И к тому же ещё раззадоривают и чётко работающие элементы управления. О готовившемся повороте сообщает три раза мигнув поворотник, приводимый в действие лёгким нажатием на переключатель под рулём. За ступенью ступень, с непревзойдённой точностью и скоростью переключается рычаг КП. И 100км/ч автомобиль набирает за 9.4 сек.

Тормоза реагируют так же точно и чётко. И здесь тоже необходимо было привыкнуть к такой чуткому реагированию педали. Очень многие, после того, как поездят и немного привыкнут к этой машине – просто отказываются садиться в другие авто. Единственное что – хотелось бы немного помягче ходовую во время медленной езды. Подвеска, безусловно, смягчает выбоины, она в достаточной мере энергоёмкая, но на мелких асфальтных волнах хотелось бы, чтобы машина имела более плавный ход. Но эти факторы просто не могут быть «минусами» при таком количестве «плюсов».

Суперсовременная разработка Volkswagen, этот мотор 2.0 FSI, вне всякого сомнения, великолепен, но, и это вполне обоснованно, он достаточно не дешёвый. Хотя, с другой стороны, универсалов-классик в С-сегменте у Volkswagen не осталось. Посему, Octavia A5 имеет две привилегии, выгодно отличающих её от других, это немецкое содержимое и то, что производит её тот же завод (в Соломоново), что и Volkswagen. И это, отчасти, даёт право Skoda стоить столько, сколько она сейчас стоит. Так называемый, «семейный» автомобиль Skoda Octavia A5 Combi, своим дерзким нравом учит человека тому, что семья, это не вялотекущая речушка, а достаточно бурный и строптивый поток, к которому необходимо приноровиться, чтобы смочь им наслаждаться.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB