июнь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

 



Новости

27.10.2009  Автомобильная компания Hyundai Motors

Автомобильная компания из Южной Кореи под названием Hyundai Motors начала своё восхождение к вершине автоолимпа стремительно с конца 90-х – начало 2000-х годов, вступив в равную борьбу с лидерами мирового автомобильного рынка. Хотя ещё с 80-х годов прошлого века о корейских автомобилях мало кто знал, а кто и знал, то не с самой лучшей стороны их характеристик. Ведь в то время их детища могли претендовать максимум, на статус никчемных подобий канувших в лету моделей японских авто, а уже с 90-х машины Hyundai были известны всему миру, как качественные и нетребовательные спутники человека. Начиная же с недавнего времени модельный ряд этих корейцев располагает широчайшим спектром направлений – от обычных седанов и до премиум-внедорожников. По всему миру строятся заводы компании, открываются торговые представительства, дизайнерские и технические центры.

Удачная дебютная разработка от Hyundai в Германии (г.Рюссельхайм) – модель Getz, ставшая одним из главных лидеров продаж своего класса и удерживающая свои позиции по сей день. А с течением времени, в 2007 г. начала выпускаться новая модель C-класса – Hyundai i 30, в конце же 2008 г. сходит с конвейера i 20 класса B+, являющаяся прямым потомком i 30. Модель i 20 использует новую платформу Hyundai/KIA и частично - платформу i 30, а мотором оснащена 1,2 литровым.

Уровень безопасности (пять рейтинговых звёзд) – важное достижение в карьере Hyundai i 20. Шесть аеробэгов и ремни безопасности с преднатяжителями на передних сидениях, мощно дополняемые активными подголовниками обеспечили успешное прохождение всех крэш-тестов. Наружная передняя часть машины изготовлена специально так, чтобы погасить силу столкновения с пешеходом, тем самым смягчая удар и спасая его от жесточайших травм.

Пространство салона существенно увеличено за счёт умелого дизайнерского подхода к нему. Салон обладает способностью к разнообразным трансформациям, чего мало кому удавалось достигнуть в такой степени. К этому добавляется незаурядные характеристики стиля, выполненного из материалов наилучшего качества и обеспечивающего довольно высокую степень комфорта.

2009 год характерен для компании Hyundai Motors тем, что в июле она повысила объёмы продаж в мире на 36,6% в сравнении прошлым годом и планирует значительно усиливать позиции своего бренда в Европе, выставив на обозрение свою новую линию кроссоуверов в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте. Таким образом, модель i 35 вошла в европейский сегмент рынка, подменив собой известную модель Tucson. Кроме того, на франкфуртском мероприятии продемонстрируется ещё и модель Santa Fe Face Lift, которая по внешним отличиям выглядит гораздо выигрышнее и, как следствие, конкурентоспособнее. Эта модель в реальности показывает качественное развитие автомобилей Hyundai в данном сегменте рынка. Дизельная модификация кроссоувера с двигателем семейства R представляет из себя отлично сбалансированную модель, способную одинаково успешно справляться с любыми дорогами и даже их отсутствием. В Европе, в дизайнерском центре компании была придумана и разработана эта модель. Она является лицом новейшего стиля Hyundai. Среди кардинальных отличий Santa Fe надо отметить перепланировку силового агрегата, принципов подвески и рулевого управления. Остальные изменения касаются, в основном, чисто косметических новшеств снаружи.

Есть от чего порадоваться и русскому населению – для ведущих российских СМИ компания Hyundai устроила тест-драйвы сразу двух своих моделей (новейшей i 20 и для многих известной i 30). По Санкт-Петербургским проспектам и пригородным трассам пролагались маршруты тест-драйва. У обеих машин двигатели были объёмом 1,6 литра с автомат-коробками передач, по своей комплектации автомобили предоставлены идентичные друг другу, разве что внутренняя отделка салона модели i 30 была слегка побогаче за счёт кожаного салона. Эргономика обеих моделей оказалась на высоте, а все пассажирские сидения – весьма удобными для всех, кто в них посидел, наслаждаясь звуком шести динамиков MP3-магинтолы, управляемой с водительского места на руле. А вот с шумоизоляцией салона производитель так и не преодолел пороги средних показателей автомобилей этого класса. Самое интересное – опробование этих красавиц в езде. Моторы-то им вставили одинаковые, а вот настройки сильно отличаются. И получилось, что i 20 имеет по итогу большую мощность в лошадиных силах на целых 4 единицы, а благодаря своей лёгкости и показателям аэродинамики она превосходит своего «старшего брата» по всем динамическим характеристикам, что подтверждают субъективные отзывы тестирующих. Но модель i 30 придётся в самый раз тем, кто ценит мягкость и комфорт езды.

В который раз становится понятно, что выбор той или иной модели зависит, в основном, от личных требований потребителя. Т.ч. выбирать вам.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB