апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

20.02.2010  Бизнес-класс доступен каждому

Вместо новенькой машины С-класса можно приобрести подержанный автомобиль классом выше. Цена двух, казалось бы, совершенно разных Ниссанов будет примерно одинаковой. Вопрос в одном: как вы относитесь к машине б/у? Если вы не суеверны и готовы водить автомобиль бизнес-класса, который уже принадлежал одному хозяину, тогда вам стоит узнать больше о машине Ниссан Максима.

Чего ожидать?

Данная модель Ниссана производится не только для европейского, но и для американского, арабского рынков. Поэтому на рынке подержанных автомобилей можно встретить любую модификацию.
Будьте готовы к тому, что некоторые запчасти nissan могут быть видоизменены бывшим владельцем. Например, провода подключения подушки безопасности могут быть соединены напрямую, а разъем выброшен. Дело в том, что любая встряска на дороге может привести к нарушению данного контакта. А исправить ошибку, высвечивающуюся на бортовом компьютере, можно только на СТО, что очень неудобно.

Если вы найдете арабскую версию автомобиля, наверняка, в ней не окажется ни подушек безопасности, ни ряда датчиков. Приобретать американскую версию авто также не рекомендуется, так как в случае поломки нужные детали вы вряд ли найдете.

Внутренний тюнинг

Во многих Максимах установлен климат-контроль или кондиционер. Поэтому обязательно проверьте машину перед покупкой. Откройте капот заведенной машины и внимательно прислушайтесь к звуку мотора. Если слышится дополнительный гул, значит, подшипник компрессора приказал долго жить. А данная деталь идет в сборке с компрессором. В итоге автозапчасти ниссан могут обойтись в сумму, превышающую 1000 долларов. Следовательно, вы имеете полное право торговаться с продавцом и сбить цену.
Ниссан Максима всегда гордилась своим двигателем. Но его работа требует хорошего питания в виде 11-12 л бензина на каждые 100 километров. Если потребуется заменить некоторые детали для улучшения работы агрегата, придется потратить около 60 долларов.

Также, возможно, придется заменить подшипники дифференциала. Это еще около 300 долларов. Периодически нужно будет менять масло в автоматической трансмиссии, но это вы будете делать для своего блага и экономии в будущем.

Что еще менять?

Возможно, вы хотели бы узнать, какие еще запчасти ниссан могут потребовать замены. В принципе, данная модель «японца» очень вынослива. Но иногда и эта машина хочет, чтобы вы поменяли амортизаторы и другие детали ходовой. Возможно, придется заменить и рулевой механизм. Но более точный диагноз вашему автомобилю могут поставить только специалисты сервис-центра после того, как машина пройдет хотя бы беглый осмотр.
Естественно, что обслуживание машины бизнес-класса будет обходиться гораздо дороже, нежели уход за автомобилем С-класса. Но зато Максиму, в отличие от других моделей и марок японских автомобилей, реже приходится ремонтировать. Об этом говорят многие водители. Более того, в отличие от недорогих машин, Ниссаны Максимы реже попадают в рейтинги угонов, следовательно, покупать подержанный автомобиль данной модели вполне безопасно.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB