май 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

10.02.2011  Как при покупке проверить техническое состояние подержанного автомобиля

Новый автомобиль – предел мечтаний многих автолюбителей. Ежегодно мировые автогиганты выпускают новые модели различных марок машин, при этом сертификация продукцииСертификация учитывает все изменения в технических характеристиках автомобилей. В дополнение к базовой комплектации новые машины оснащаются множеством полезных и нужных функций, повышающих безопасность и комфорт вождения. Но иногда в силу различных причин автолюбители выбирают автомашину на вторичном рынке. В этом случае очень важно быть предельно внимательным, чтобы подержанная машина не стала проблемой. Предварительная оценка состояния машины, ее тщательный осмотр помогут выявить возможные недостатки и дефекты, некоторые из них могут значительно повлиять на эксплуатационные качества. Лучше всего воспользоваться помощью профессионалов – перед покупкой произвести диагностику авто на СТО. Если же такой возможности нет, лучше попросить помощи в осмотре будущей покупки у знающего человека.

Определить, была ли машина перекрашена, можно с помощью простого метода. Для диагностики понадобится обыкновенный магнит, но исследуемая машина должна быть чистой. Магнит следует завернуть в кусочек ткани таким образом, чтобы он сохранял свойства и прилипал к гладким металлическим поверхностям. Если машина была шпаклевана или перекрашивалась, в местах обработки магнит не будет прилипать к поверхности кузова. Понять, что авто красили, можно также, осмотрев места прилегания уплотнителей на дверцах и крышке багажника. У крашеной машины можно заметить переходы от одного цветового оттенка к другому, иногда также краска оставляет потеки. Внимательно осмотрев эмаль на всех частях машины, можно определить частичную окраску. Если старый владелец использовал этот прием, значит, машина битая или кузов проржавел. Такое авто находится в группе риска.

Следует осмотреть расстояние между протектором и кромкой крыла. сертификация продукцииСертификация машин одной марки предполагает, что оно будет стандартным у всех одинаковых автомобилей. Если это расстояние значительно отличается от значений у аналогичного авто, скорее всего, просели рессоры. Следствием этого могут стать разрушенные резиновые отбойники. Обязательно нужно проверить открывание и закрывание каждой двери. Если какая-то дверца плохо открывается или закрывается, возможно, кузов был поврежден в аварии и нарушена геометрия. Важно также, чтобы резина шин была изношена одинаково. Осмотр дисков на наличие трещин покажет, не было ли ударов. Треснувшие диски прослужат недолго.

Перед покупкой нужно также осмотреть двигатель. Если при открытом капоте чувствуется запах бензина – это нехороший признак. Некоторые владельцы перед осмотром стараются вымыть подкапотное пространство, этот факт должен насторожить – скорее всего, продавцу есть, что скрывать. Если двигатель машины нормально функционирует, не должно быть признаков течи масла. Наличие масляных потеков, особенно в нижней части двигателя может означать плохое состояние масляного фильтра, датчика, сальников и уплотнителей. Лучше всего перестраховаться. И произвести осмотр машины на яме. Взгляд снизу поможет определить, нет ли течи масла на заднем мосту, днище, коробке передач. Важно также проверить состояние пыльников приводов рулевого управления и колес, амортизаторов, резиновых отбойников.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB