март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

22.07.2011  Как правильно подготовить автомобиль к холодам?

Зима - это постоянные испытания для автолюбителей, особенно для новичков. Постонно обмерзающие стекла, холодные пуски двигателя, риск заглогнуть и не завестись где-нибудь за городом в мороз - все это может случиться с любым из нас. Но техника и технологии не стоят на месте. Уже сегодня можно грамотно подготовить автомобиль к зиме, и не бояться сюрпризов природы.

Основная причина проблем, которые могут случиться зимой, связаны с неисправностью самого автомобиля. Особенно стоит обратить внимание на подвеску. Если уже осенью подвеска начала подводить, то зимой, когда повышается вязкость амортизаторного масла, задубевают сайлент-блоки, при езде по надолбам и колеям подвеска может полностью прийти в негодность.

Зимнее покрытие, снег и лед, предъявляют повышенные требования и к тормозной системе автомобиля. Если летом неравномерность тормозных усилий может быть незаметной, то зимой это приведет к заносам или разворотам.

В зимнее время от автомобиля требуются хорошие пусковые свойства мотора, и скорость его прогрева. Поэтому особенно важно провести технический осмотр двигателя, электрики, топливной системы, термостата и при необходимости отрегулировать системы или заменить вышедшие из строя детали.

Большая часть проблем с запуском двигателя автомобиля связаны с неисправностью электрооборудования и аккумулятора. Так что при подготовке автомобиля к зиме необходимо убедиться в его работоспособности. Если есть какие-то подозрения на неисправность аккумулятора, можно попробывать "оживить" его. В зависимости от типа батареи, может потребоваться долив дистиллированной воды, зарядка аккумулятора, или другие сервисные работы.

Важно помнить, что неисправность аккумулятора обычно является следствием проблем со стартером или генератором автомобиля. Поэтому, перед тем как восстанавливать старую батарею, или ставить новую, необходимо выявить причину и ее устранить.

Возможно, одним из самых полезных изобретений последнего времени для автолюбителей, являются системы автозапуска. Они позволяют запускать двигатель дистанционно, или по таймеру, и прогревать автомобиль, находясь при этом в квартире или офисе. Поэтому, с каждой зимой все больше автомобилей оснащаются такими сигнализациями с автозапуском.

Одни из самых радикальных решений зимних проблем - предпусковые подогреватели Webasto. Такие подогреватели представляют собой компактные приборы, которые монтируются в моторном отсеке, и работают автономно на автомобильном топливе, потребляя всего 0,3-0,5 литра бензина или дизельного топлива в час.

Работа предпусковых подогревателей регулируется автоматически блоком управления, и реагирует на температуру окружающей среды. Момент запуска, режим и продолжительность работы можно установить при помощи таймера или систем дистанционного управления.

При запуске, Webasto прогревает охлаждающую жидкость автомобиля, при этом мотор не работает. При достижении температуры в +30 градусов, автоматически включается отопитель салона, а при достижении +78 градусов подогреватель переходит в режим поддержания достигнутой температуры. Таким образом, автовладелец садится в теплый салон с оттаявшими стеклами и сразу может начинать движение, т.к. автомобиль уже прогрет. Такие устройства позволяют без последствий запускать автомобиль при любых морозах, встречающихся в наших краях (до -40...-45 градусов), при этом достигается не только комфорт в салоне, но и экономия ресурса мотора.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB