март 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

29.04.2012  Цепи противоскольжения - незаменимый помошник автолюбителя.

Кто вы? Заядлый рыбак или охотник? А может, вы просто грибник? Или ваш девиз - в выходные на природу! Да так, чтоб в любую погоду, лишь бы не город. Тогда эта статья для Вас.

Цепи колеса - съемный протектор, превращающий покрышку в колесо для бездорожья. Предназначены они для увеличения сцепления колес и проходимости автомобиля. Преимущество цепей в их невысокой цене и простате монтажа. С цепями противоскольжения машина легко преодолеет заснеженные и грязевые участки. Размытая дождем дорога, заметенный снегом двор - больше не помеха.

Цепи противоскольжения бывают из пластика, металла и стали. Самые распространенные - стальные цепи конструкции Лесенка, Сота или Ромб, Диагональ. Пластиковые сетки, изготавливаются из материала с синтетической основой по свойствам схожей с резиной и капроном. Их преимущество в том, что они меньше изнашивают протектор шины. Имеют неплохое сцепление с поверхностью при рыхлом или укатанном снеге. Некоторые модели оснащены шипами, что помогает при движении по льду. Рекомендуемая скорость автомобиля с резиновой цепью - 60 км/час. Несоблюдение правил эксплуатации ведет к проблемам на дорогах. Металлические цепи противоскольжения лучше всего использовать при движении по бездорожью. Чем больше размер звена, тем больше проходимость. Максимальная скорость на этих цепях не должна превышать 40 км/час. Превышение рекомендованной скорости ведет к поломке вашего автомобиля. Металлические цепи Cота и Ромб снижают нагрузки на трансмиссию. Наличие боковых ветвей в их конструкции позволяет легко выехать из колеи. Поперечные и продольные ветви таких цепей не перекручиваются. Они меньше истирают резину.

В Европе цепи противоскольжения распространены больше, чем резина с шипами. Для каждого класса автомобиля своя цепь. Нет универсальных цепей для внедорожников, легковых автомобилей и грузовиков. Для внедорожников и грузовых машин на цепи ставят дополнительные шипы. Ставить цепи рекомендуют на переднюю ось. На полноприводных автомобилях лучше обуть все колеса.

Чтобы надеть, цепи раскладывают перед колесами замками наружу. Расположение крючка цепи, должно быть с внутренней стороны (к днищу). Далее, следует наехать на цепь и надеть большую часть цепи на колесо. Затем застегнуть крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе. После чего зацепить замок внешней боковой цепи. И после небольшой прокатки снова подтянуть замки. Перед установкой цепей убедитесь, что они не задевают подвеску, кузов.

Иномарке страшны неправильно подобранные цепи противоскольжения. Они могут повредить датчики АВС, элементы тормозов и подкрылки. Еще нужно помнить, что все цепи ускоряют износ шин. Мягкие - меньше, жесткие - больше. Известно, что износ шин цепями зависит от частоты их применения. Так же резина портится и при слабом прилегании цепи к колесу. Нельзя превышать скорость, которая прописана в инструкции. Проверяйте состояние звеньев, замков и надежность их крепления до выезда!


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB