июнь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

 



Новости

01.07.2010  Выбираем автопокрышки

Что такое диски и покрышки, и каким образом их стоит выбирать? Такой вопрос может задать только начинающий автомобилист, ну и, наверное, дама, которая за рулем смотрится, конечно, эффектно, но вряд ли разбирается «во всех этих штучках» под капотом и всяких там «автомобильных прибамбасах». А вот опытный водитель всегда знает, какие шины нужны его машине в это время года.
Начнем с самого элементарного. Шины бывают летними и зимними, некоторые говорят еще о всесезонных и противодождевых, но о них не стоит, потому что под сомнением находится само их существование. Естественно, что покрышки ставят на литые диски, здесь, кстати, все не так просто, потому как диски также могут быть разными. По сезонам они, конечно, не различаются, но вот способ производства и материал у них разные. Есть еще легкосплавные, алюминиевые, стальные. При этом, легкосплавные, например, делятся на литые и кованые. Вторые более предпочтительны, потому что спасают подвеску автомобиля при ударе и меньше, чем литые подвержены деформации.
Возвращаясь к шинам, назовем основные показатели, по которым их различают. Когда мы говорим о сезонах, мы подразумеваем, то покрышка изготовлена оптимально для предполагаемых погодных условий, практически каждая фирма-производитель предлагает резину и для лета, и для зимы, вот, например, шины yokohama – один из мировых лидеров, имеет достаточно хорошие позиции как на востоке, так и в Европе. Итак, зимние покрышки изготовлены таким образом, что резина остается мягкой и при минусовых температурах, то есть способность сцепления с поверхностью дороги у нее остается прежней при значительном понижении температур. Рисунок протектора сделан таким образом, что дает возможность максимально сократить эффект скольжения. Летние же шины – сделаны из более плотной и твердой резины, так, что при высоких температурах они держат форму и обеспечивают необходимую сцепку. Рисунок протектора здесь направлен еще и на то, чтобы минимазировать процесс аквапланирования. Таким образом, и материал, из которого изготовлены шины, и рисунок протектора играют важную роль. Для суровой зимы многие используют шипованную резину, а также опытные водители, а в особенности дальнобойщики и таксисты, предпочитают возить зимой с собой еще и цепи, благодаря которым машина может подниматься даже на саамы крутые горки, несмотря на гололед.
На каком производителе остановить свой выбор – ваше дело, главное, чтобы колеса вашего автомобиля всегда были в полном порядке.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB