апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

15.03.2010  Что лучше – камерные или бескамерные шины?

На сегодняшний день на рынке автозапчастей в большом ассортименте представлены как камерные, так и бескамерные шины. Что именно выбрать автолюбителю и какие преимущества и недостатки имеет тот и другой тип, рассмотрим в данной статье.

Камерные шины

Камерные шины появились первыми. Состоят они из покрышки (детали, непосредственно соприкасающейся с дорогой) и резиновой камеры, в которой под высоким давлением накачан воздух. Благодаря камере шины отлично работают в самых сложных условиях, служат достаточно долго. При незначительном проколе покрышки колесо не сдувается и продолжает функционировать. Если же прокололась шина, ее можно отремонтировать и накачать заново. Пожалуй, это лучшие шины, если автомобиль используется на российских дорогах. Однако есть у такого типа и свой недостаток – камеры со временем выпускают воздух, и их необходимо регулярно подкачивать. Кроме того, сегодня такими шинами комплектуются исключительно отечественные автомобили, и то не всегда.

Бескамерные шины

Большинство зарубежных автоконцернов и заводов, производящих продукцию из разряда "шины диски", уже отказалось от использования камер. На рынке преобладают бескамерные шины, во многом более удобные для автолюбителя.

Бескамерные шины – цельное изделие, состоящие из нескольких слоев высококачественной резины. Благодаря уплотнителю, герметичность такого типа шин гораздо выше, чем герметичность камерных шин, и подкачивать их нужно гораздо реже. Кроме того, они более долговечны и не нуждаются в серьезном ремонте и частой замене. Мелкие проколы шины можно быстро исправить с помощью специального клея. Благодаря отсутствию тяжелой камеры, шины этого типа весят меньше, что уменьшает момент инерции во время движения.

Однако есть у бескамерных шин и свои недостатки. Во-первых, во время монтажа и демонтажа шин необходимо быть особенно внимательным и аккуратным, так как даже незначительные, незамеченные повреждения поверхности шины могут привести к серьезным последствиям. Во-вторых, на спущенной бескамерной шине ни в коем случае нельзя ехать, в отличие от шины камерной. Это может привести к значительному повреждению герметичного слоя.

Как видим, каждый тип шин имеет свои достоинства и недостатки – и лучшие шины выбирать стоит индивидуально. Однако следует запомнить два правила – не нужно устанавливать камерные и бескамерные шины одновременно, и категорически нельзя вставлять в бескамерную шину камеру. Последнее может привести к разрыву шины при минимальном увеличении нагрузки.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB