ноябрь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

 



Новости

27.01.2010  Изготовление емкостей для топлива: этапы процесса

Для хранения горючих веществ необходимо наличие определенного емкостного оборудования, причем его проектирование и монтаж во многом зависит от специфики предприятий. В частности, изготовление резервуаров для автозаправочных станций чаще всего требует сборки на самом предприятии вместо перевозки готовой продукции с завода. В связи с этим, изготовление емкостей проходит по определенному плану: для начала подготавливаются части будущей сборки. Обычно резервуары для топлива имеют цилиндрическую форму, устанавливаемую вертикально или горизонтально в зависимости от возможностей помещения. Для того, чтобы осуществить изготовление емкостей нужного формата, приобретаются стальные листы формата 1,5 на 6 метров, которые свариваются и впоследствии рулонируются. Сварка проходит с помощью автоматики, а сворачивание до цилиндрической формы обеспечивается на специальном оборудовании. При этом данное оборудование также служит и основой для транспортировки свернутых листов к месту монтажа резервуара. Длина рулонов зависит от требуемого объема, максимальный размер может достигать 18 метров. Учитывая то, что изготовление резервуаров требует особой жесткости рулона, его необходимо тщательно фиксировать при перевозке.

Далее свернутые стальные листы транспортируются на место монтажа будущей емкости. Туда же перевозятся и оставшиеся части емкости: крышка, днище и опорные приспособления. Учитывая то, что большая часть собранна уже на заводе, изготовление резервуаров на площадке требует лишь незначительных процедур, занимающих всего 20% от общего объема работы. При этом экономятся и трудозатраты: заводская обработка металла проходит на автоматических станках. Основную часть работы составляет не сварка, а обработка сварочных швов: они должны быть сглажены практически до полного сливания с общей поверхностью листов. При этом изготовление емкостей и качество шва контролируется с помощью специального оборудования, а тестирование на герметичность проходит в несколько этапов. Сварное соединение проверяется рентгеном, который показывает наличие или отсутствие пустот и пропущенных участков в шве. Только после этого к емкостному оборудованию подключаются все необходимые клапаны и насосные устройства, после чего емкость готова к эксплуатации. Эти меры необходимы для обеспечения лучшей безопасности резервуара и повышения его практичности.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB