март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

18.01.2010  Спецтехника для перевозки жидких грузов - полуприцепы цистерны

Техническая классификация специальной автомобильной техники, включающей в себя полуприцепы цистерны, бензовозы и цементовозы, постоянно развивается и эволюционирует. В зависимости от категории перевозимого груза различаются конструкции цистерн и материал резервуара. Полуприцепы цистерны для пищевых продуктов, изготавливаются из алюминия или так называемой пищевой нержавеющей стали, с повышенным содержанием никеля. Снабженные теплоизоляцией цистерны обычно делятся на секции с индивидуальными люками и раздельными трубопроводами. Люки снабжаются клапанами сапунами, для выравнивания давления. Емкости из нержавеющей стали предпочтительней алюминиевых, в случае перевозки вина, спирта и спиртосодержащих материалов. Алюминий и его сплавы подвержены коррозии в спиртосодержащей среде. Полуприцепы бензовозы и цистерны для перевозки сжиженных газов и составляют отдельную касту спецтехники.

К этой группе также примыкает спецтехника для перевозки темных нефтепродуктов, мазута, смолы и битумовозы, которые обычно снабжены теплозащитным кожухом и устройством подогрева резервуара с вязкой жидкостью. К бензовозам предъявляются повышенные требования к пожарной, транспортной и экологической безопасности, а также требования соглашения с Европейским Союзом по транспортировки грузов повышенной опасности. Обязательно наличие проблескового маячка, экранированной электропроводки, антистатической защиты, специальной выхлопной системы с искрогасителями. Имеется дополнительная защита топливного бака и цистерны от ударов.

Система пожаротушения бензовоза помимо повышенного количества огнетушителей включает ящик с песком, для присыпки пролитых нефтепродуктов. Резервуары бензовоза имеют дополнительные донные клапана, предотвращающие разлив при разгерметизации трубопроводов, а также дыхательные клапаны сапуны, для выравнивания давления внутри цистерны. Наиболее распространены емкости из черного металла. Но на импортных шасси часто встречаются резервуары из нержавеющей стали и алюминия.

Следует отметить, что в Европе в последнее время получают распространение экологические высооктановые бензины с добавкой этилового спирта, обладающие повышенной реакцией с алюминиевыми сплавами.Полуприцепы цементовозы, и спецтехника для перевозки сыпучих грузов, например муковозы, комплектуются системой подачи сжатого воздуха или вакуумной пневматической системой. При цилиндрическом исполнении, резервуар имеет наклон к задней части для улучшенной выгрузки груза. В случае повышенной вместимости корпус V образной формы имеет нижнее исполнение разгрузочной системы, и несколько раздельных отсеков. Рабочее давление внутри корпуса цементовоза обычно 2 бар. В связи с поступлением новой техники европейского, корейского и японского производства разнообразие предложений на полуприцепы цистерны, бензовозы и цементовозы, может удовлетворить любого потребителя.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB