май 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

14.03.2010  Белый дым из выхлопной трубы

На протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, возникают ситуации, когда наблюдаются изменения цвета дыма из выхлопной трубы: до недавнего времени, он был белым, теперь – черный, а завтра может оказаться совершенно других оттенков. Что это значит и как отображается на общем состоянии вашей машины?

Появление дыма вызвано с нарушением работы некоторых деталей двигателя в результате поломок системы питания, системы зажигания, системы охлаждения, системы управления впрыском и других механизмов. Неправильное сгорание топлива или поступление масла в цилиндр характерный цвет придает выхлопным газам. Безусловно, появление черного дыма не навредит внешнему виду транспортного средства и покраска автомобилей не потребуется, но техническое состояние машины будет нарушено благодаря сбоям в работе определенных деталей.

Как показывает практика, нарушение работы одной системы провоцирует поломку другой и получается замкнутый круг. Например, перегрев двигателя происходит в результате плохой работы системы охлаждения и пригорание поршневых колец просто неизбежно. В результате этого, на поверхность цилиндра попадает масло, и дымление становится не мифом, а реальностью. Прогрев холодного двигателя сопровождается возникновением белого дыма из выхлопной трубы. Если система охлаждения отличается высокой влажностью, то конденсат превращается в пар и не нагретая выхлопная система преобразовывает влагу в видимую жидкость. Прогрев двигателя сопровождается образованием капель на конце выхлопной трубы, что свидетельствует о наличии воды в системе.

Лишь ряд проверок может подтвердить проблему формирования белого дыма из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Сформировавшееся облако быстро рассеивается и не оставляет в воздухе туманное образование. Чтобы на 100% убедиться, что из выхлопной трубы поступает вода, а не масло, необходимо закрыть отверстие выхлопной трубы листом бумаги на прогретом двигателе. Капли Н2О быстро испарятся и не оставят никаких жирных следов.

Диагностику образования «злокачественного дыма» проводят сервисные центры, оказывающие полный спектр работ. Помимо ремонта двигателя, замены шин и лобового стекла, приоритетной деятельностью является ремонт бамперов и исследование карбюратора на выявление неисправностей. Все работы должны проводиться в соответствии с международными требованиями при соблюдении правил техники безопасности.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB