май 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

02.12.2009  Краш-тесты мерседес - эталон высокого качества

Компания Мерседес-Бенц особое внимание уделяет технологиям безопасности своих автомобилей. Одно из звеньев, оказывающих существенное влияние на безопасность автомобиля, является краш-тест. Поговорим об особенностях краш-тестов в центре безопасности концерна мерседес.

О том как проходят краш тесты мерседес - складывают легенды

 

краш тест автомобилей мерседес



В специальном центре для краш-тестов, уже с 1997 года на протяжении более 10 лет проводятся так называемые «стрельбы» - на профессиональном языке испытателей. Оно и правельно, поскольку при проведении различных краш-тестов, главное - точно попасть автомобилем на заданной экспериментом скорости, необходимым участком в нужную цель. К слову еще в начале 60-х, когда тестируемые автомобили приводились в движение паровой ракетой по рельсовой направляющей, название "стрельба" уже было в моде. Так вот изначально, это была идея известного инженера по безопасности Белы Барени - можно еще сказать и пионера автомобильной безопасности, который еще в далеком 39 году прошлого века, первым на Daimler-Benz занялся исследованием проблем безопасности. Напомним, что информация предоставлена компанией Риотехсервис www.mbrio.ru - сервисом по ремонту мерседес в Москве, осуществляющей полную поддержку всей линейки моделей мерседес бенц, ТО и ремонт любой сложности с высоким качеством и гарантией.

Пассивная безопасность кузова

Еще в далеком 1959 году началось серийное производство автомобиля, в котором была разработана и реализована запатентованная концепция инженера Барепи - так называемый безопасный салон и сминаемые при аварии передняя и задняя части кузова автомобиля. И все это происходило на базе автомобилей мерседес, благодаря чему, трехлучевая звезда стала символом безопасности. Кстати говоря, улица, на которой располагается павильон для отработки краш-тестов, носит имя Барени. В центри Барени проводят по два испытания в день. При проведении «столбового» краш-теста автомобиль, установленный боком на специальной установке, разгоняют до скорости 29 км/ч и направляют для удара водительской стороной на неподвижный металлический столб.



При классическом боковом ударе в водительскую сторону неподвижного автомобиля на скорости 50 км/ч врезается тележка с закрепленным на ней спецыальнм барьером. Все испытания соответствуют требованиям разработанного специально протокола EuroNCAP по проведению кращ-тестов, кроме того, учитываются стандарты США по проведению кращ-тестов. Так, в прошлом году на различных препятствиях, используемых в проведении краш-тестов, ометилось порядка 450 автомобилей. Также, наряду с компьютерным анализом ДТП для того или иного автомобиля, осуществляется моделирование ситуаций с учетом сотни дополнительных параметров при дорожно транспортном происшествии, краш-тесты в сочетании с компьютерным анализом становятся еще более эффективными. Вы только представьте, с 1969 года исследователи из Зингельфингена изучили свыше 3 500 аварий с участием автомобилей. Команда краш-тестов, в состав которой входят эксперты, инженеры и врачи, анализирует ДТП, повышая безопасность автомобилей будущих поколений.

Безопасность для мерседес - привыше всего

Сей факт подтверждает и то, что мерседес является лидером по числу уникальных решений и разработок в области безопасности. Так, например, именно компанией мерседес была разработана превентивная система безопасности Pre-Safe. А в конце 1979 года с конвейера сходит первый в мире серийный автомобиль, оборудованный подушками безопасности, мерседес бенц -S класс. В 1995 году Mercedes-Benz становится первым в мире разработчиком автомобилей, который реализует в своих автомобилях электронную систему курсовойстабилизации ESP. Ну а премьере подушек безопасности в свое время, в автомобилях серийного производства, предшествовали 13 лет научной исследовательской работы и 7 миллионов километров трасс и испытаний, в ходе которых было проведено 2 500 стендовых и 250 краш-тестов. Только в 2007 году в центре для проведения краш-тестов было разбито около 450 автомобилей: вы только представьте объемы проделанной работы - Момент удара длится десятые доли секунды, а подготовка к этому моменту может длиться до 2-ух недель.

В ходе проведения краш-теста мерседес прекрасно видно, как волна энергии удара проходит по кузову автомобиля: сминается передняя часть кузова, поперечная балка моторного отсека выдерживает удар, деформируясь лишь незначительно, как сила удара складывает лонжероны и энергия удара сходит на нет, оставляя не тронутой капсулу салона и электроника показывает, что манекены в салоне остаются практически целыми и не вредимыми. Вот за что автомобили мерседес ценяться во всем мире, как одни из самых безопасных ! Матириалы опубликованы в соответствии с данными www.mbrio.ru - мерседес ремонт двигателей и акпп в автосервисе в Москве: специализированный центр Mercedes Benz в СВАО столицы.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB