июнь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

 



Новости

02.12.2009  Фаркоп: нужен или нет?

Фаркоп: нужен или нет? Ни для кого не секрет, что фаркопы, являясь частью тюнинга любого автомобиля, совмещают в себе как приятные, так и полезные функции. В первом случае фаркоп существенно меняет внешний вид дизайна автомобиля, а во втором – служит для буксировки легковых прицепов и, в сущности, является тягово-сцепным устройством шарового типа.

Само по себе прицепное устройство состоит из нескольких элементов, а именно – собрано из сцепного шара, который с помощью специальной конструкции устанавливается на кузове легкового автомобиля, и сцепной головки, которая устанавливается непосредственно на дышло прицепа. Стандартный диаметр сцепного шара составляет 50 мм, причем этот стандарт действителен для фаркопов как отечественного, так и зарубежного производства. Необходимо отметить, что какую бы модификацию фаркопа мы не выбрали, его тип должен полностью соответствовать предполагаемым эксплуатационным нагрузкам и установка фаркопа должна производиться согласно требованиям, описанным в инструкции по установке и эксплуатации, которая в обязательном порядке прилагается к каждому изделию.

Фаркопы выпускаются как для автомобилей отечественного производства, так и для машин иностранного производства. Выбор фаркопов нужно производить в соответствии с маркой автомобиля и интенсивностью планируемой нагрузки на устройство. Среди огромного количества производителей фаркопов с наилучшей стороны зарекомендовали себя такие фирмы, как Bosal, Brink, Westfalia, Aragon, Valley, Hidden Hitch, Draw-Tite.

Если вы решили приобрести фаркоп для собственного автомобиля, обязательно ознакомьтесь с историей и репутацией фирмы производителя и лишь после этого делайте покупку, а лучше всего проконсультируйтесь по этому вопросу со специалистом. Наиболее интересным вариантом выбора и приобретения фаркопов в настоящее время являются интернет-магазины.

Как правило, продажа фаркопов, осуществляется наряду с продажей других деталей тюнинга для автомобилей и, как правило, в таких магазинах имеется возможность онлайн-консультации со специалистами. Что же касается стандартной комплектации фаркопов, предлагаемых в продажу, то она полностью соответствует требованиям стандарта, используемого в отечественных автомобилях и автомобилях иностранного производства, адаптированных к нашим условиям. Самая характерная деталь – это стандартная семиконтактная круглая розетка, позволяющая без проблем осуществить электромонтаж любого фаркопа. Если же окажется, что на прицепе установлена 13–контактная вилка, в этом случае без труда можно приобрести специальный переходник. К слову сказать, фирма Bosal является единственной компанией в России, которая производит шары для автомобилей, на которых уже установлен фаркоп, и имеется квадратное отверстие - это большинство автомобилей, привезённых в Россию из США.

Кроме чисто технического назначения фаркопов фирмы-производители в настоящее время большое внимание уделяют внешнему виду этих устройств. Привлекательный внешний вид фаркопов достигается, за счет применения в производстве декоративных пластин из нержавеющей стали, держателя розетки из того же материала, хромирования самой розетки, хромирования колпачка розетки с ключом, а также использования всевозможных видов подсветки. Допустимые нагрузки таких фаркопов полностью соответствуют требования стандартов, а современные технологии лазерной резки нержавеющей стали гарантируют практически полное отсутствие коррозии деталей устройства.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB