Немецкое тюнинг-ателье AMG отслеживает рынок автоиндустрии, чтобы быть всегда в тренде и занимать лидирующие позиции по мощностным характеристикам в свете установленного на Mercedes-Benz А-класса "спорткаровского" мотора, выдающего 381 лошадиную силу. Конкуренты снова "наступают на пятки", и инженеры готовы опять удивить поклонников "рассточенным" турбо-агрегатом с мощностью более 450 лошадиных сил. Автомобиль обещает быть динамичным и очень похожим на гоночный суперкар.
Пока информация о выпуске более мощной версии A класса витает на уровне слухов. В случае, если инженеры AMG создадут менее мощный мотор это позволит им удержать лидирующую позицию и подтвердить мировой рекорд. На текущий момент ни один из автопроизводителей не собирает серийные автомобили с мощностью более 420 лошадиных сил.
Но расслабляться не приходиться, а конкуренты только и ждут возможность сдвинуть немецкое ателье с золотого Олимпа, в связи с этим инженерам приходится работать вдвое больше, чтобы опередить своих оппонентов в этой непрекращающейся гонке на первенство по мощностным характеристикам.
Турбированная версия 2-х литрового двигателя способна на рекордную мощность в 381 лошадиную силу. Помимо внушительного мотора за динамику отвечает 7-ми ступенчатый роботизированный автомат и полноприводная трансмиссия, все вместе обеспечивает немецкой модели лидирующую позицию среди одноклассников.
Уже сейчас можно разместить заказ на лучших из лучших в своем классе в пакете AMG: минимальная модификация хэтча А45 начинается с отметки в 2 900 000 рублей, CLA 45 в кузове универсал от 3 400 000 рублей, кроссовер GLA 45 от 3 250 000 рублей.