Совсем недавно шведский автопроизводитель Volvo решил вернуться к давно витавшей в воздухе идее создания самого миниатюрного представителя линейки моделей с цифрами в аббревиатуре "20", хотя ранее считалось, что 40-ая версия будет основой для всех остальных автомобилей.
Об этом рассказал руководитель Североамериканского отдела сбыта Volvo Лекс Кессемакерс, который пояснил в интервью, что если 90-ая версия самая крупная, 40- ая самая компактная, то 20- ая будет самой маленькой, но давать еще какие-то комментарии по поводу новинки топ-менеджер отказался.
По версии журналистов, спустя некоторое время нишу самого компактного и миниатюрного представителя Volvo займет кроссовер XC 20. Кроме того, он станет достойным конкурентом для одноклассников "немецкой тройки" и премиального Infiniti, а под капотом у него будет 3-х цилиндровый турбированный двигатель. Следующей разработкой шведских инженеров станет компактный седан, и появится он не ранее начала 2020 года.
Напомним, что весной 2016 года руководство Volvo отказалось от создания еще меньшего по размерам, чем 40- ая версия автомобиля, делая упор на более крупные и интересные разработки в сфере автомобилестроения, которые бы наверняка были востребованы на мировых автомобильных рынках. Но теперь же, опираясь на интервью главы Volvo, можно смело заявить о том, что 20-ой версии быть и поставляться она будет на американский рынок, в том числе.
Премьера основоположника 40-ой версии, который сейчас занимает нишу самого маленького представителя паркетника Volvo XC40 в модельном ряду произойдет в начале 2018 года.