От вездесущих папарацци нигде невозможно укрыться, либо что-то надежно спрятать. Как не старался Volkswagen припрятать своего серийного T-Roc, ему это не удалось.
С символическим камуфляжем автомобиль был замечен во время запланированных тестов. Его представят через пару месяцев, но уже сегодня видно, что наш T-Roc немного сдулся. Где та неординарность и пафос, которые были у него на этапе первых концептуальных представлений. Остался только классический вид воспитанника Volkswagen со всеми вытекающими из этого последствиями.
Платформа под названием MQB будет надежной основой для кроссовера, подобно как у Tiguan и Golf. T-Roc будет немного ниже первого на 150 миллиметров и короче на 300 миллиметров. Колесная база станет короче тигуановской на 40 миллиметров. Будет доступен большой выбор турбированных двигателей, среди которых литровый и 1,5 литра с силой 115, а также 150 лошадей. Классический TSI на 1,4 литра будет радовать почитателей.
Из дизельных вариантов появится двухлитровый и на 1,6 литра. Особая спецификация GTI будет укомплектована мощным двигателем в целых 250 лошадиных сил. Появится версия электрокара с продвинутым электродвигателем и гибридная модификация – для поклонников новейших технологий в этой сфере. Выбор между механической КПП с 6-ю ступенями либо роботизированной трансмиссией с 7-ю ступенями также обеспечен.
Приборная панель будет создана на основе новых разработок. Состоять будет из цифрового дисплея. Мультимедиа будет продвинутой, она сможет реагировать даже на звук человеческого голоса, а также понимать жестикуляцию. Но, с учетом того, сколько уходит времени на создание и доработку серийных вариантов, скорее всего, придется через пару месяцев ее менять на более современный штатный вариант.