Нидерландский производитель автомобилей ручной сборки Spyker опять решил напомнить о себе и закончить разработку концептуального спорткара D8 Peking to Paris. В прошлый раз серийное производство было отложено в связи с финансовыми проблемами в компании, но теперь руководство настроено решительно и планирует довести дело до конца.
Генеральный директор эксклюзивного автопроизводителя Виктор Мюллер в интервью Autocar сообщил, что при создании модели было затрачено немало сил и D8 Peking to Paris почти уже был готов к серийному производству, но проект был заморожен до лучших времен. Сейчас же компания финансово независима и готова завершить начатое. Тем более, что к разработке инновационного спорткара подключились два известных на весь мир автобренда.
Английский производитель спортивных автомобилей Lotus помог создать базу концепт-кара. Все новейшие технологии, которые планировали применить в серийной модели будут претворены в жизнь и позволят вывести новинку на новый уровень сегмента SUV. Другой союзник в лице шведской компании по производству спортивных автомобилей Koenigsegg Automotive AB готово поделиться со Spyker линейкой двигателей.
По предварительной информации D8 Peking to Paris все же получит гибридную силовую установку. Но о развиваемой мощности пока ничего не известно, кроме того, что 5-ти литровый V8 обеспечит паркетник 600-ми лошадиными силами.
Spyker намерен отвоевать свое "место под солнцем" в сегменте кроссоверов уже в следующем году, а долгожданный D8 будет представлен уже на Женевском автосалоне в качестве серийного экземпляра. Но это не единственная новинка, которая готова к выходу на мировую автомобильную арену. В ближайшее время на конвейер встанет доступный спорткар B6 Venator.