ноябрь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

 



Новости

15.04.2017  Быть или не быть: Mazda CX-5

В скором времени кроссовер Mazda CX-5 получит 3 ряд сидений, но пока его будущее еще очень призрачно. Кроме этого, как стало известно, вместе с CX-5 автопроизводитель хотел возродить суббренд «Mazda Performence Series» (MPS), о котором уже давненько ничего не было слышно.

Быть или не быть: Mazda CX-5

Авторитетное издание Motoring со ссылкой на официальный источник сообщает о том, что всё готово к началу серийного производства долгожданной 7-ми местной версии CX-5, дебют модели состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Какой-либо информации о техническом оснащении автомобиля нет, но по слухам новинка получит расширенную колесную базу, а линейка моторов останется неизменной.

Ближайшими конкурентами кроссовера станет рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander, компактный немецкий паркетник Volkswagen Tiguan Allspace и строгий среднеразмерный Land Rover Discovery Sport.

Для того, чтобы кроссовер получил шильдик MPS производитель готов расширить моторную гамму и выпустить комплектацию с турбированным 2,5 литровым двигателем (253 л.с.), который успешно используется в Mazda CX-9. Идея витает в воздухе, но вряд ли сможет получить материальный выход, так как инженеры концерна готовы пойти на это только после выхода следующего поколения 5-го семейства.

Обновление модели будет не раньше начала 2020 года, а пока ведутся разработки в области технологии Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI) (Компрессионное воспламенение однородной смеси), в скором времени ее начнут применять на всей линейке двигателей бренда и базы SkyActiv, основной особенностью которой стала увеличившаяся жесткость кузова и легкость конструкции.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB