Volkswagen любит создавать интригу вокруг своих моделей. Три года назад новейший кроссовер с приятной и эффектной внешностью продефилировал перед своими обожателями. Потом надолго пропал, но обещая вернуться.
Свершилось, Volkswagen T-ROC уже на старте. Только как-то он совсем непохож на того эффектного красавца, который пропал на три года. Производитель полагает надежды на новичка, который должен заполнить нишу кроссоверовов компактного типа. Ранее Tiguan считался самым незначительным малышом в своей линейке, но со временем он подрос и даже вытянулся немного в длину. Место оказалось пустым, ни одного достойного кандидата долго не появлялось.
Volkswagen T-ROC готов занять свободную нишу и ввязаться в борьбу с Renault Kaptur, Nissan Juke, Ford EcoSport, Mazda CX-3 и Renault Kaptur за пальму лидерства. По шпионскому фото и нечеткой компьютерной схеме автомобиля тяжело себе представить, как он на самом деле выглядит. Одно хорошо видно, кроссовер сильно сдал внешне и не так впечатляет, чем прототип. Дверей будет целых пять штук, длина – почти 4,18 метра, при ширине в 1,83 и высоте в «холке» 1,50 метра.
Массовую версию посадят на архитектуру MQB-A0, обновленную сразу для нескольких моделей Volkswagen. Седан Virtus – один из них, специально предназначенный для индийских и бразильских поклонников данного бренда. Есть неофициальная информация о том, что российские автолюбители смогут приобрести Virtus вместо модели Polo, которая после обновления будет сконструирован на той же платформе.
Что именно будет находиться под капотом у T-ROC, не известно. Вероятно, будет установлен малолитражный двигатель бензиновый или дизельный, а пара вариантов - на выбор. Запуск конвейера запланирован в Бразилии и Индии на конец лета этого года.