На питерском заводе Hyundai началась сборка новеньких Rio, адаптированных для российского рынка. Какое-то время назад папарацци приходилось шпионить и вылавливать отдельные тестовые экземпляры без заводского «покрывала».
Уже запущено производство, сборка началась, но пока что в тестовом режиме. Это первый этап начала выпуска серийной модели, за которым последуют и другие. Время выхода в народ стало более определенным. Подготовительные работы в самом разгаре, а к июлю этого года планируется полномасштабный старт. Сколько же экземпляров запланировано выпустить до конца этого года. Озвучивается приличная цифра в 100 000 экземпляров. Если прибавить к этому автомобили, которые сойдут с потока под брендом Hyundai, то количество увеличится чуть более чем в два раза.
Экстерьер новинки был полностью рассекречен во время похождения клубного форума. Новичок будет иметь очень продвинутый дизайн внешности, который станет более выразительным и полностью затмит Sоlaris. Российский вариант будет также отличаться от модели K2, разработанного аналога Rio для продажи в Азии. Наш Rio будет иметь отличительные бамперы, переработанную решетку на радиаторе, номерной знак будет расположен на двери багажника, а не на бампере как у Sоlaris. А вот кузов и оптика ему достанутся от K2.
Для российских дорог вряд ли измениться внутренняя начинка и сама платформа в 2,6 метра, ставшая всего на 3 сантиметра длиннее предшественника. В салоне станет чуть-чуть комфортнее, а в багажнике появиться свободное место. Два варианта моторного отсека, вероятно, будут в наличии с 1,6 и 1,4 литрами объема, а мощностью в 123 и 100 лошадиных сил соответственно. Можно смело выбирать любой вариант с механической, либо автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями.