Вот уже около 10 лет одна из крупнейших японских фирм не радовала нас новыми автомобилями. Однако, пришло время, и Mitsubishi Lancer снова в деле. Кстати, вполне вероятно, что планирующаяся генерация новой модели будет видоизменена в связи со слиянием фирмы и альянса Renault Nissan.
Если задаться вопросом, почему же на протяжении стольких лет "Lancer" не терпел никаких изменений, то можно прийти к следующему выводу: компания попросту поменяла свои рыночные ориентиры. Разнообразные внедорожники и кроссоверы - вот чем занималась Mitsubishi все это время. Название Lancer Evolution, будто бы говоря само за себя, намекает, что эта марка седана будет культовой, и финальной в своей линии.
Обращаясь к изданиям об автомобилях, таким как Autoevolution, можно точно определить почему же седану пророчат большой успех. Это связано с деятельностью альянса Renault-Nissan, выкупившего третью часть акций, и включившего данную модель в состав своего альянса.
Любопытным читателям на заметку: сделка между Mitsubishi и Renault-Nissan была заключена сразу после признания первой в махинациях с показателями расхода топлива, повлекшими за собой настоящий обвал акций.
Помимо всех вышеперечисленных положительных сторон слияния для Mitsubishi, есть и другие. Например, теперь фирма имеет полный доступ к хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам, различным узлам и разработкам. Все это должно быть направлено на максимальное снижение издержек. Исходя из этого, логично будет предположить, что платформа CMF - это недалекое будущее для Lancer. Данная платформа применялась множество раз для постройки моделей альянса Renault-Nissan, и имеет превосходную репутацию, благодаря всемирно известным кроссоверам Nissan X-Trail и Renault Kadjar.