Многообещающие в прошлом исследования и разработки в области водородных двигателей и топливных ячеек, сделанные корпорацией Toyota, наконец должны найти свое воплощение в серийном автомобиле. По сообщениям представленным компанией, прошлые технологические труды компании найдут свое воплощение в одном из новых премиум авто из Lexus подразделения. Поскольку представленные в новом продукте технологии касаются совершенно иного поколения двигателей, то и воплощены они будут в самом дорогом представителе этого сегмента.
Основой для нового седана послужит представленный осенью прошлого года концепт LF-FC. Уже тогда, при представлении новинки на токийском автосалоне, автомобиль сумел отлично продемонстрировать новое видение компании, касающиеся гармоничного сочетания высоких технологий в современных машинах высокого представительского класса.
Причем, по сообщениям появившимся непосредственно после показа Lexus LS, к моменту демонстрации своей будущей новинки в компании уже проводились работы по адаптации новой модели к серийному производству, с учетом ее технических особенностей. Особенности эти касались сочетания водородных топливных элементов и нескольких электродвигателей, приводящих в движение новый автомобиль. Впрочем, в тот время технические подробности еще не раскрывались, если не считать уверений в том, что развесовка авто была отлично сбалансирована, даже несмотря на трудности, которые возникли из-за использования водородных баков.
Естественно, высокие технологии нашедшие свое место в новом Lexus LS прячутся не только под капотом. Все детали касающиеся интерфейса приборной доски, управления и других деталей салона тоже проникнуты прогрессивным духом. При этом, конечно, новый автомобиль будет производиться и в версии с традиционным двигателем, которая должна появиться в продаже уже в 2018 году, на год раньше ее водородного аналога.