Возможно, что концепт-кар производства Renault может в ближайшем будущем стать серийным спорткаром. Речь идет о компактном хэтчбеке Clio RS 16 с экстремальным характером, который компания показала на Гран-при в Монако. Говорить о таком повороте дела позволяют шпионские снимки прототипа марки.
Итак, фотопапараци заметили некий прототип, который может стать основой для серийного Clio RS 16. На нем вероятнее всего будет стоять тот же силовой агрегат: турбодвигатель объемом 2 л, заимствованный у трекового хэтчбека Megane RS 275 Trophy R. Его мощь равняется 275 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 369 Нм. Работает такой агрегат в паре с механической шестиступенчатой коробкой. Это будет самый мощный «движок» в моторной гамме модели, т.к. предыдущий вариант обладает лишь 220-сильным двигателем.
Концепт будет обладать усовершенствованной системой охлаждения. Его подвеска также будет доработана и увеличена на 60 мм. Здесь будут отсутствовать расширенные колесные арки, но аэродинамические элементы, расположенные сзади, станут более агрессивными. Предполагают, что это сделано для того, чтобы его прижимная сила в месте задней оси стала больше, а это в свою очередь сделает хэтч более устойчивым.
Производитель держит пока в тайне дату премьеры серийного варианта экстремального хэтча. Слухи утверждают, что масштабного выпуска этой модели не будет. Скорее всего, будет спущена с конвейера только лимитированная партия нового спорткара. Также поговаривают о том, что данная мощная новинка будет участвовать в заездах на установление нового Нюрбургрингского рекорда среди авто с передним приводом. В последний раз пальма первенства в этом рекорде перешла к Golf GTI Clubsport S.