Руководство компании Citroen не собирается сильно интриговать своим новым концептом CXperience. Официальная его презентация состоится на автовыставке в Париже, а до этого боссы компании представили первые сведения о нем. Теперь секретов у экстравагантного седана почти не осталось.
Внешний вид новинки будет весьма оригинальным. Также удивят и его размеры. Так, в длину он будет уступать серийному Citroen C6, а его колесная база равняется 3 метрам. Помимо этого его свесы довольно короткие, но благодаря всем этим данным задние пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно из-за дополнительного места. Двери сзади будут открываться не так, как все привыкли, а в обратную сторону от движения. Необычно и то, что средние стойки отсутствуют.
На седане применяется подвеска Advanced Comfort, в которой амортизаторы оснащены гидравлическими подушками. Эта подвеска должна будет обеспечивать довольно комфортное движение по трассе. Анонс этой подвески состоялся летом текущего года и именно она должна будет заменить собой гидропневматику, которую до сих пор использовали французы на своих моделях.
Внутри салон концепта будет шикарным. Здесь и натуральная кожа, и ореховое дерево, и оригинальная сетчатая ткань. Кресла спереди обещают обеспечить очень удобное пребывание в них за счет того, что они сделаны из пенного материала, способного запоминать силуэт пассажира. Задние пассажиры получат возможность управления некоторыми автомобильными функциями, в том числе настраивать свои кресла, менять микроклимат вокруг себя, управлять мультимедией. Для этого им в помощь будут планшеты. Пассажиры спереди управлять функциями смогут благодаря 19-дюймовому дисплею на передней панели. Стандартного кнопочного управления в концепте нет.
На краях панели имеются два дополнительных экрана, которые транслируют картинку с камер с боковых зеркал и, по сути, выполняют их роль. Помимо боковых камер есть передняя и задняя, и все вместе они составляют систему обзора вокруг.
Силовым агрегатом концепта CXperience выступает гибрид, мощность которого будет более 250 лошадиных сил, но менее 300. В установку входит бензиновый двигатель, электрический мотор и автоматическая коробка передач с 8 ступенями. Электромотор можно заряжать от обычной электрической сети, а ее полный объем позволит преодолеть 60 километров. Относительно прочих технических параметров новинки производитель решил пока умолчать.
Также пока неизвестно, будет ли у новинки серийное будущее. Скорее всего, оно не предвидится, но отдельные начинания и технология, продемонстрированные на концепте, в дальнейшем воплотятся в реальность.