октябрь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 



Новости

02.09.2016  Какой именно будет двухпедальная Lada?

Классический автомат или же роботизированная трансмиссия появится на отечественных новинках Lada Vesta и Lada XRay? Такой вопрос резонно встает у поклонников марки, т.к. не все здесь решено окончательно. Робот получил немало упреков в свой адрес и классическая автоматика имеет больше шансов.

Какой именно будет двухпедальная Lada?

Некоторые источники рассказали, что сейчас тестируется образцы Lada Xray, на которых стоит автоматическая четырехступенчатая коробка Jatco. Также она будет тестироваться и на седане Vesta. И «робот», и классическая автоматика, в основе которой лежит отечественная «механика», стоят 25 тысяч рублей, т.е. именно настолько больше надо будет заплатить, чтобы получить модификации с ними.

Дело вот в чем. Автомат Jatco уже известен россиянам, т.к. он используется на Lada Granta и Lada Kalina. Но эту коробку собирают не в нашей стране, а это идет в разрез с основными задачами «АвтоВАЗа» по локализации производства и сокращению расходов, отказа от импортных комплектующих. Создавать с нуля свой автомат будет стоить еще больше, что также не по карману предприятию, особенно в нынешних условиях. Поэтому решили взять робота, который был создан на основе «вазовской» механики 2180. Хотя, надо признать, что актуаторы в них используются немецкого производства, фирмы ZF.

Самым бюджетным роботизированным седаном Vesta будет являться вариант за 549 тысяч рублей, но только если покупать его по различным акциям от компании и специальным предложениям. Популярный кроссовер Xray будет стоить еще дороже – не меньше 636 тысяч рублей.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB