Старичок Lexus LS слишком долго задержался в своем прежнем обличии на мировом авторынке. Прошло уже 10 лет, когда его впервые представили миру. Пора уже и обновить, о чем руководство компании уже крепко задумалось. Но спешка заставляет их взять проверенный временем прототип и действовать по накатанной дороге.
Внешность новинка заимствует у концепт-кара LF-FC, который уже выполнен в новом дизайнерском стиле L-finess. Отдельные элементы будут взяты у концепта-купе, на основе которого вышла серийная версия Lexus LC.
«Тележкой» для новинки станет та же, что используется и на купе LC. Это будет переднемоторная с задним приводом GA-L. Сделана она из стали высокой прочности, а также алюминиевых деталей, в частности, есть версия, что из него будут сделаны отдельные части кузова. Тот же флагманский седан поделится и своими силовыми агрегатами. Так будет присутствовать бензиновый двигатель V8 объемом 5 литров, и гибрид, созданный на базе двигателя объемом 3,5 литра. Такой мотор на купе имеет мощь равной 355 лошадиным силам. Свои первые 100 км/ч аппарат набирает за 5 секунд.
По поводу внутреннего вида и оснащения новинки пока еще ничего не известно. Руководство компании упоминало вскользь о чем-то необычном и нетрадиционном в плане технологического оснащения салона авто, чего до сих пор еще никто и не использовал. Узнать о чем шла речь можно будет на премьере новинки, которую назначили на Детройтский международный автосалон. Реализация автомобиля начнется не ранее весны 2017 года, если никакие неожиданные обстоятельства не вмешаются и не внесут свои коррективы.