Компания Mazda немало потрудилась над своим имиджем, создавая «заряженные» модификации своих автомобилей, которые выходили на рынок под индексом MPS. Но нынешняя политика японского концерна идет в разрез со старой практикой, поэтом от выпуска подобных моделей руководство может отказаться.
Долгое время ходили слухи о том, что компания Mazda создаст очередную модификацию «заряженного» хэтчбека. Однако вскоре это информация была опровергнута. Японский концерн не собирается отказываться от производства спортивных автомобилей, но за поддержание имиджа в ближайшем будущем будет отвечать другая модель, представляющая собой спорткар с роторным двигателем. Такие машины, как и ранее, появятся с индексом RX. Отметим, что пока никакого конкретного решения по данному вопросу в руководстве Mazda еще не принято.
Помимо этого, в концерне всерьез размышляют о создании премиальной линейки спортивных автомобилей, которые объединятся под индексом RX. Подобные модели смогут составить конкуренцию линейке М компании BMW и «заряженных» Mercedes-AMG. Что касается серии MPS, то сейчас ее развитие отложено на неопределенный срок, хотя полностью отказаться от нее производитель не планирует. Тем не менее, часть топ-менеджмента Mazda считает, что у MPS есть все возможность для превращения в суббренд премиум-класса. Японский концерн выработает конкретную стратегию по поводу этой линейки автомобилей только после 2020 года: на эту дату намечен выход спорткара RX-9.
В остальном же Mazda уделяет больше внимания развитию массовых моделей, сосредотачиваясь в основном на кроссоверах, которые приносят основную прибыль компании.