апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 

 



Новости

04.03.2016  Volkswagen обещает мощный и экономичный гибрид

Дабы реабилитировать себя перед своими поклонниками и просто любителями надежных немецких машин после скандала с дизельными двигателями, компания Volkswagen решила удивить и представить новый гибрид, который должен стать мощным и при этом экономичным в плане расхода топлива. Речь идет о прототипе XL1, у которого на 100 км пути не уходило более 1 литра. Однако серийный гибрид, который возьмет его за основу все же не будет таким «малоежкой».

Volkswagen обещает мощный и экономичный гибрид

Новому гибриду обещают дать имя XL3. В его имени скрыта информация о его потребности в топливе. Так, на 100 км пути ему должно хватить всего 3 литра. Но, при таком небольшом расходе, он обещает быть достаточно мощным. Производитель планирует наделить его не дизельным двигателем мощностью 48 л.с. и объемом 0,8 л, а бензиновым двигателем, объем которого вырастет до 1,4 литра, а мощность составит 140 «лошадей». В паре с ним электромотор будет развивать вместо 27 «лошадей» все 35. По поводу динамики автомобиля пока еще ничего не известно, но надо полагать, что она будет соответствующей.

Много вопросов остается и относительно материалов нового гибрида. Если расход топлива будет таким низким, как это заявлено, то тогда он должен быть выполнен из очень легких материалов, чтобы компенсировать массу. В то же время такие материалы стоят недешево. Например, прототип, выполненный такими легкими конструкциями, оценивался в 111 тысяч евро. А вот уже его детище должен стоить, по заявлению производителя, не дороже 30 тысяч евро. Вряд ли конструктивные части из магния и карбона уложатся в эту цену.

Серийную версию нового гибрида немцы обещают показать через два года.


Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB