После семи лет успешного выпуска компактного кроссовера Renault Duster, его создатели стали подумывать о том, чтобы спроектировать следующее поколение. Выпускаемый объединенным концерном Renault-Nissan, он обещает не потерять свою доступность в плане цены и практичность в плане конструкции, однако все говорит о том, что он станет габаритнее и присоединится к автомобилям на ступень выше по ценовой категории.
Итак, следующий Duster собирается взять конструкцию CMF, используемую также для городских паркетников, как Qashqai и X-Trail. Использование такой базы даст ему возможность стать более габаритным (до 4,5 м в длину), а это в свою очередь позволит выпустить больше видов различных модификаций. Поговаривают даже о том, что у модели появится и семиместное исполнение. Кроме того, в СМИ имеется информация о том, что дизайн авто серьезно изменится и станет более презентабельным.
Что касается силового агрегата, то сведений о нем довольно мало, но есть подозрения, что он не станет отличаться о тех, что стоят на авто той же платформы. Стоит только предполагать, что возможно, останется дизель объемом 1,5 литра, но не исключено, что появится и дизельный двигатель 1,6 л. dCi. Мощность такого агрегата достигает 130 «лошадок», а крутящий момент равен 320 Нм.
На сегодняшний момент Duster имеет в своей основе платформу B0, которая также стоит и на Renault Sandero/Sandero Stepway, и на новинке отечественного автопрома хэтчбеке Lada XRAY. Сейчас обновленный недавно кроссовер стал сходить с конвейера столичного «Автофрамос». Линейка моторов представлена бензиновыми моторами 1,6 л., развивающий 114 л.с. и 2,0 литра, с мощностью 143 л.с. Не обойдется и без двигателя, работающего на более тяжелом топливе. Его объем составит 1,5 л., а мощность 109 л.с.