Один из лидеров инженерной мысли среди автопроизводителей решил выпустить новый автомобиль в мелкой серии. Учитывая то, что после Gallardo компания выпускает лишь небольшие партии максимум в пару десятков роскошных спорткаров, новый эталон гоночной мысли рискует стать любимцем автомобильных изданий, телешоу и состоятельных ценителей скорости.
По просочившейся, пока что не подтвержденной официально информации, под капотом разместится гибридный силовой агрегат мощнее восьми сотен коней, который позволит потеснить топовые модели Ferrari и McLaren в ценовом сегменте свыше 1 млн. долларов. В то же время гибридная составляющая может указывать на более скромные цифры мощности будущей модели.
Директор Lamborghini (Stephan Winkelmann) в комментариях с журналистами был весьма сдержан и не раскрыл технических деталей. Однако компания заявила об окончательном переходе к стратегии мелкой и средней серии, дабы произведения инженеров Lamborghini не пылились в единственном экземпляре в гаражах коллекционеров, а ездили по дорогам общего пользования и несли славу об известном итальянском бренде в массы наглядным образом.
Весенний автосалон в Женеве должен стать дебютом новой модели. Будет ли это концептуально новый гибридный спорткар или все-таки «заряженный» вариант Asterion, критики и поклонники смогут узнать лишь после официального релиза.