|
Новости25.05.2015 Mercedes укомплектует обновленный Е-класс рядными "шестерками"
Пока папарацци вовсю охотятся за камуфлированными прототипами нового Mercedes-Benz E-class, чтобы запечатлеть его внешность, в прессу просачиваются предварительные данные о начинке седана, которую не предоставляет даже Мерседес Официальный сайт. В частности, о его будущих двигателях. Немецкий бизнес-седан 2016 года обещает стать совершенно новым автомобилем. С уже существующими соседями по модельному ряду его объединит заднеприводная платформа MRA, знакомая по младшему С-классу и по флагманской "эске". Предполагается, что у последней будут позаимствованы и некоторые кузовные, а также интрерьерные решения. Но изменения в подкапотном пространстве обещают быть еще более интересными. По сообщению редакции Carscoops, в новом поколении Е-класса Mercedes наконец-то откажется от привычных моторов V6, перейдя на рядную компоновку цилиндров. Причиной такого решения вполне может быть немецкий прагматизм, ранее продемонстрированный инженерами BMW. Так, в основу баварской модульной платформы лег мотор с четырьмя полулитровыми цилиндрами, который можно изящно и просто масштабировать до шестицилиндрового. Следуя такому же принципу, разработчики из Штутгарта смогут представить широкую линейку шестицилиндровых силовых агрегатов, как бензиновых, так и тяжелотопливных. В то же время "усеченная" версия с четырьмя цилиндрами найдет применение в гибридных модификациях, предъявляющих жесткие требования к расходу топлива. Предполагается, что V-образная конфигурация мотора останется только в спортивных версиях от AMG. Точнее, она переедет в Е-класс прямиком из гоночного AMG GT и будет "прокачана" до 600 лошадиных сил. Новый Mercedes-Benz E-class может официально появиться на публике уже в середине следующего года, а еще годом спустя следует ожидать и универсала в фирменном пятидверном кузове Shooting Brake. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||