|
Новости30.12.2013 А вы знаете, кто находится на лидирующей позиции по продажам автомобилей в Китае?
Возможно вы удивитесь, но на этот раз во главе продаж оказались совсем не самые дешёвые автомобили мира, и вездесущий концерн General Motor, а его прямой конкурент — компания Volkswagen. Рынок Китая представляет собой одно из ключевых площадок сбыта продукции, поэтому за него разворачивается действительно нешуточная борьба. Согласно официальным данным статистики, и та и другая компания перешагнула рубеж в 3 000 000 проданных автомобилей ещё в декабре. Это невероятное количество реализованных автомобилей для определённого рынка, поскольку, для сравнения, мы может рассмотреть пример отечественного рынка, на котором было реализовано всего 2 590 000 единиц продукции, а он значительно превышает азиатский рынок по площади. Учитывая, что предыдущие данные были представлены за декабрь и компании шли нос к носу, то, согласно новой статистике, немецкая компания сейчас опережает американцев, причём разрыв насчитывает более 70 000 экземпляров автомобилей. Более того, сами представители китайского рынка заявили о том, что могли бы продавать и ещё больше, но помешали некоторые проблемы с логистикой. В планах на 2014 год как у General Motors, так и у Volkswagen стоит запуск нескольких новых моделей, например, у немецких представителей на первом месте стоит долгожданный седан Audi A3, Skoda Octavia, а также обновлённая версия автомобиля VW Bora. Американская же компания будет покорять потенциальных клиентов четырьмя новинками Chevrolet и новыми представителями модельного ряда бюджетной марки Baojun. Борьба на китайском автомобильном рынке разворачивается не шуточная, и это подтверждает даже глава исследовательского центра Ipsos, находящегося в Шанхае — Клаус Паур, который предупреждает, что от китайского рынка может возникнуть настоящая зависимость и стремление покорить его вершину для любой из компаний может закончится как грандиозным успехом, так и феерическим провалом. Помимо этого аналитики прогнозируют, что у Китая все шансы стать первой страной, где рубеж продаж перевалит за 20 000 000 проданных товарных единиц за год. Причём не исключается, что данная отметка будет достигнута уже в 2013 году. А единственной причиной, которая сможет помешать могут стать местные власти, которые принимают активные меры по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||